Новость - MAN Lion’s Coach: три грани новизны
 
25 июля 2017

В польском городе Страховице концерн MAN Truck & Bus AG провел специальную презентацию обновленного автобуса MAN Lion’s Coach. Модернизированный туристический лайнер отличается усиленный каркасом, новым силовым агрегатом и новым дизайном MAN.

Изменения в экстерьере коснулись передней, задней и боковой частей кузова. Особое внимание дизайнеры уделили четкому разделению функциональных зон: рабочего места водителя, пассажирского, багажного и моторного отсеков. Помимо внешней привлекательности, такая сегментация способствует удобству техобслуживания и рентабельности, позволяя быстро и недорого производить замену поврежденных деталей.

Новый MAN Lion’s Coach будет представлен в этом году на выставке Busworld в Кортрейке. С момента выхода на рынок автобус будет предлагаться  в трех вариантах длины: 12 101 мм, 13 361 мм и 13 901 мм (в двух- или трехосном мсполнении). К концу 2017 года появится четвертая версия — 13-метровый двухосный автобус длиной 13 091 мм. Эта модель имеет 6 дополнительных мест по сравнению с 12-метровой версией. Без туалета новый MAN Lion’s Coach при трехзвездочном расположении сидений вмещает максимум 53, 57, 59 или 63 пассажира. Объем багажного отсека в зависимости от модели варьируется  от 11,7 до 14,3 м3.

Обновленный MAN Lion’s Coach оснащается дизелем MAN D26 в трех вариантах мощности: 420 л.с (только двухосные модели), 460 л.с. и 500 л.с. (только трехосные модели). Предлагается три варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автомат и 12-ступенчатая коробка MAN TipMatic. Последняя получила несколько новых функций, в частности, улучшен алгоритм быстрой смены передач на всех скоростях, активированы поддержка повышения передачи и переключение в зависимости от ситуации на дороге.

В помощь водителю предлагаются многочисленные ассистирующие системы, такие как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, круиз-контроль ACC, система слежения за дорожной разметкой LGS и MAN Attention Guard. С целью выполнения законодательных требований в части прочности конструкции и поглощении энергии удара в каркас автобусов MAN были интегрированы дополнительные силовые элементы с использованием запатентованной технологии «труба в трубе».

Российские компании увидят модернизированный MAN Lion’s Coach на международной выставке COMTRANS-2017 в Москве.

5KOLESO.RU

Михаил Ожерельев

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика