Новость - На охоту с «автоматом»
 
14 сентября 2009

Опыт уральской компании “СПЕЦАВТОТРАНС» доказывает - автоматическая трансмиссия Allison это лучшее решение для грузовой техники, эксплуатируемой в тяжелых дорожных условиях

 

«СПЕЦАВТОТРАНС» занимается разработкой и производством небольших партий специальной грузовой техники: сдвоенные кабины, шасси для специфического оборудования, которое не делают на конвейерах. Это экспериментальный цех, и пока партии небольшие. «Собрать подходящую машину для поездок на охоту или рыбалку - проблем нет, – рассказывает директор компании Сергей Шлейгер. – Раньше для таких целей мы использовали машины с механической коробкой переключения передач, а лучшая охота, как известно, в «глухих» местах, где нет дорог – только направления, и куда добраться не так просто. В условиях, когда машина скользит по льду или буксует, механическое переключение передач – не лучший выход». 

 

Несколько лет назад компания «СПЕЦАВТОТРАНС» закупила для установки на грузовые машины «УРАЛ» двигатели Caterpillar, которые можно агрегатировать как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями. Тогда и пришла идея поэкспериментировать – оснастить машину для поездок на охоту автоматической коробкой. На двухосный «УРАЛ» 48072В с колёсной формулой 4х4, оснащенный двигателем Caterpillar мощностью 170 л.с., установили автоматическую трансмиссию Allison 2000-ой серии. Кроме того, постарались сделать машину максимально комфортной: установили кондиционер, сидения с подогревом, которые легко трансформируются в спальные места.

 

«Мы сразу стали эксплуатировать машину в очень тяжелых погодных условиях – была ранняя весна, снег плотный, мокрый, сугробы выше капота, - продолжает Сергей. -  И должен сказать, что никаких проблем мы не испытывали, машина спокойно проходила по снегу, в горах, по бездорожью. У нас бытует мнение, что при тяжелых дорожных и погодных условиях «механика» лучше. Но теперь, основываясь на личном опыте, я могу сказать, что это мнение ошибочно. Так думают те, кто никогда не пробовал ездить на машине с «автоматом».

 

За три с половиной года сотрудники «СПЕЦАВТОТРАНСА» объездили на своей машине весь Урал, ездили и на дальние расстояния, например, в Ростов-на-Дону. В условиях бездорожья – камень, щебень, грязь – машина проходит отлично. «Нам приходилось пересекать горы, преодолевать перевалы высотой до 1200 метров, затяжные – 8-11-километровые подъемы и даже реки глубиной от 1,5 до 2 метров, и ни к двигателю, ни к коробке Allison претензий не было, - продолжает свой рассказ С. Шлейгер. – Не чувствуется абсолютно никакой разницы при движении автомобиля по асфальту или по бездорожью, машина хорошо едет по любому рельефу. В любых условиях она плавно трогается, плавно набираются обороты, что, безусловно, положительно влияет на долговечность трансмиссии и шин и обеспечивает эффективную работу двигателя». И что еще немаловажно – машина потребляет меньше топлива. У грузового двухосного «Урала», оснащенного АКПП Allison, экономия составляет 2,5-3 литра на 100 км.

 

«В общем, теперь охота и рыбалка для нас – это полноценный отдых, подводит итог директор компании «СПЕЦАВТОТРАНС». – Благодаря автоматической трансмиссии Allison поездка на охоту стала менее утомительной и более безопасной!»

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика