Новость - MAN Nutzfahrzeuge на busworld Кортрейк 2009
 
15 сентября 2009

Все транспортные средства с высокоэффективными двигателями MAN PURE DIESEL® в исполнении EEV -- NEOPLAN Individual в Starliner L и Cityliner C-- Новый приборный щиток для Starliner и Cityliner -- Клиентам предлагается первоклассная услуга "Новый автобус" -- интерактивный конфигуратор туристических автобусов, в том числе по сети Интернет

 

MAN Nutzfahrzeuge представит на busworld в Кортрейке (16 – 21 октября 2009 г.), ведущей европейской ярмарке автобусной индустрии, широкий ассортимент туристических, городских автобусов и автобусов междугородного сообщения марок MAN и NEOPLAN. В павильоне 2 на стендах 204A и 204B можно будет увидеть MAN Lion’s City LE Ü (мощность двигателя 290 л.с.), MAN Lion’s Regio C (мощность двигателя 360 л.с.), а также MAN Lion’s Coach L (мощность двигателя 440 л.с.). Марка NEOPLAN представлена автобусами Starliner L и Cityliner C в версии Individual версии. Кроме того, Кортрейке можно будет провести тест-драйв на Cityliner C с двигателем мощностью 480 л.с. и MAN TipMatic Coach .

 

Стандарт EEV для всех автобусов – только у MAN Nutzfahrzeuge

 

В центре внимания находятся автобусные двигатели, произведенные при помощи MAN PURE DIESEL-технологии , соответствующей стандарту EEV. Спектр представляемых двигателей от D08 Common Rail автобуса MAN Lion’s City LE с 290 л.с. до D26 CR с 505 л.с., который в настоящее время является самым мощным автобусным двигателем и эксклюзивно предлагается NEOPLAN Starliner. Таким образом, двигатели Common Rail MAN Nutzfahrzeuge превосходят стандарт Euro 5 и вплотную подходят к еще более строгому, добровольному стандарту EEV (Enhanced Environmentally friendly Vehicle). Эти двигатели без использования дополнительных эксплуатационных материалов в очередной раз явно превосходят требования норм токсичности отработавших газов Euro 5, вступающие в силу с октября 2009 года. Чтобы достичь этой претенциозной цели без компромиссов в плане надежности и эффективности, на вооружение берутся инновационные технологии. К ним относится, например, модернизированная по сравнению с двигателями стандарта Euro 4 рециркуляция отработавших газов (AGR) с системой регулирования нового типа благодаря лямбда-зонду, а также низкотемпературное охлаждение наддувочного воздуха. С помощью представителя третьего поколения системы впрыскивания Common Rail, топливо под давлением 1800 бар прекрасно рассеивается и нагнетается в цилиндр. Инновационный двухступенчатый наддув снизил первичную эмиссию твердых частиц настолько, что двигатели туристических автобусов 20 LOH и D26 LOH соответствуют стандарту EEV уже с запатентованной системой MAN PM-KAT® Фильтр MAN PM-KAT® не требует обслуживания, обладает высокими показателями фильтрации мелких частиц, и поэтому идеально подходит для автобусов в городах с большой плотностью населения. Новые двигатели MAN соответствуют обязательным нормам и добровольным стандартам без применения присадок и, соответственно, без недостатков, характерных для системы отработавших газов SCR, таких как потеря необходимого пространства, недостатков полезной нагрузки - и это при оптимальном расходе топлива, что показали различные тесты известных специализированных журналов за последние несколько месяцев.

 

NEOPLAN Starliner L и Cityliner C Individual с новым приборным щитком

 

Представленная на выставке IAA 2008  концептуальная линия комплектации NEOPLAN Individual на выставке в Кортрейке готова к продаже. Уже при представлении продукции эксклюзивной программы линии комплектации реакция посетителей была исключительно позитивной. На выставке Busworld NEOPLAN представит эксклюзивные модели в этом варианте: Starliner L с 505 л.с. и Cityliner C с 48 местами в классе "4 звезды" в качестве короткого и маневренного автобуса с двигателем мощностью 480 л.с. Как и Starliner , эта модель высшего класса имеет автоматизированную коробку передач MAN TipMatic Coach с двенадцатью ступенями и эксклюзивным способом ранжирования и момента запуска. Оба транспортных средства имеют высококачественные кожаные двухцветные рулевые колеса, шкафчик над туалетом, поручни из высококачественной стали и эксклюзивное исполнение приборного щитка и видимых частей автобуса. Впервые используется кожаные или частично кожаные сиденья с пришитым металлическим логотипом NEOPLAN. Starliner L в "пятизвездочной" компоновке и эксклюзивными трехместными сиденьями с общим количеством 32 имеет полноценную бортовую кухню за дверью № 2 и деревянный паркетный пол из дуба.

Оба транспортных средства соответствуют самым высоким требованиям безопасности: На борту установлен радар круиз-контроля ACC, система контроля траектории движения LGS, стабилизирующая программа ESP, система курсовой устойчивости шасси CDS, фары с поворотным светом в передней основной фаре, системы предупреждения и тушения пожара, а также всеохватывающий концепт безопасности NEOPLAN SafetyCabin с запатентованным и усиленным креплением задней части и более жесткой передней частью.

 

Новым в обоих автобусах являетсярабочее место водителя, которое было значительно модернизировано с эргономической, функциональной и оптической точки зрения. Например, важные функциональные элементы, такие как цифровой тахограф (DTCO) и система климат-контроля, были перенесены в поле прямого обзора и доступа водителя. Впервые в туристическом автобусе установлен высококачественный MAN TopLine Multimedia-Center с цветным 6,5-дюймовым TFT-монитором TFT, радио, функциями навигации и проигрывания CD. И этот полностью интегрированный прибор, обладающий красивой формой, размещен в верхней части приборного щитка.

Главным элементом рабочего места водителя является новый центральный бортовой компьютер 32-bit DualCor, который теперь интегрирован с диагностическими возможностями MANCats II и позволяет отображать интервалы. Время реагирования перекидного и двухпозиционного переключателей на приборной панели с интегрированными трехцветными указателями статуса, объединенными в блоки, уменьшается за счет фактора 10. Эти группы переключателей соединяются системой шины данных LIN и, таким образом, применяются MAN. Следующим достоинством новой компьютерной архитектуры является жесткая координация статусных сообщений с цифровыми схемами подключения, которые можно будет запросить в центре сервисного обслуживания MAN.

 

Технические инновации идут в ногу с повышением визуального престижа. Поэтому здесь применены высококачественные хромированные приборы, с которых особенно удобно считывать данные. На серийной основе место водителя оснащено новым набором MAN Highline, которые наряду с другими указателями статуса показывают средний расход топлива и расход топлива в данный момент, внося весомый вклад в "эффективность пассажирских перевозок MAN". Монохромная панель приборов сделана по принципу "меньше значит больше", в ней особое внимание уделено обзорности и однозначности показаний. Чтобы не отвлекать водителя, всегда включены лишь те приборы, которые действительно необходимы.

 

Пассажир также останется довольным новшествами в кабине, так как в его распоряжении непосредственно рядом с его местом переключатели активации кухни и ручное управление обогревателем в двери. Улучшенная система недостаточного напряжения встроенной бортовой электроники служит для работы при выключенном двигателе.

 

Новая коллекция туристических автобусов впервые в ИнтернетеBusDesigner

 

Новую коллекцию внутренней отделки 2010 года клиенты MAN и NEOPLAN могут опробовать в новой программе BusDesigner и через Интернет со своим консультантом по продажам составить свой вариант. Преимуществом данного конфигуратора является реалистичное изображение выбранного проекта и материалов во внутренних интерьерах автобуса. Индивидуальная конфигурация может быть сохранена, распечатана или в электронном виде послана консультанту по продажам MAN или NEOPLAN для последующей обработки заказа. Само собой разумеется, что клиенту помимо консультанта по продажам будут помогать опытные эксперты в отделении MAN в Мюнхене и открываемое с начала 2010 года отделение NEOPLAN с полноценной студией оформления. На ярмарке в двух установленных терминалах клиенты под руководством опытных инструкторов могут опробовать новую конфигурационную систему BusDesigner .

 

Новая система BusTopService устанавливает новые масштабы

 

Также автобусы премиум-класса марок MAN и NEOPLAN должны проходить сервисное наблюдение, для обслуживания или ремонта. С новой сервисной системой MAN BusTopService, которая начинает работу в связи с выставкой в Кортрейке, клиенты MAN и NEOPLAN могут быть уверены, что их автобус будет как можно скорее починен, чтобы доставить их в пункт назначения. MAN BusTopService в настоящее время доступна в шести странах: Германии, Австрии, Испании, Португалии и Великобритании и в последующие годы будет расширять свою сеть на другие европейские страны. Мастерские организованы как центры сервисного обслуживания премиум-класса,в которых клиент может быстро получить любой вид сервиса. Само собой разумеется, что все 1.500 мастерских MAN, расположенных в Европе,могут проводить работы, связанные с автобусной трансмиссией. Более 500 из них в состоянии провести крупный ремонт распространенных моделей автобусов. Этот пакет услуг с настоящего времени будет расширен открытием новых мастерских BusTopService в 47 точках, которые будут предоставлять обширный перечень услуг моделям MAN и NEOPLAN всех лет выпуска. Фундаментом данных мастерских является высококвалифицированный персонал, который постоянно повышает свой уровень знаний через систему специального обучения. Каждая мастерская располагает по крайней мере двумя специалистами по автобусам, которые закончили дополнительные двухгодичные курсы. Мастерские, кроме того, располагают широким ассортиментом инструментов и современных средств диагностики, а также эффективной системой пополнения запасных частей. И, наконец, мастерские проводят ремонт на отдельной дорожной полосе и имеют широкий спектр предоставляемых услуг, как, например, возможность оказания услуги доставки в пункт и из пункта назначения. BusTopService компании MAN ведет существующие мастерские сервисного обслуживания, объединенные в сеть, по пути прогресса оптимизации сервисного качества.

 

Дополнительная информация:

http://www.man-mn.com/presse

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика