Новость - «Коммерческий» ремонт от компании "РУС-ЛАН" (официальный дилер Volkswagen) - интервью
 
2 декабря 2009

За последние несколько лет наблюдается увеличение количества автоцентров с узкой специализацией. Обоснованием тому является качественное предоставление услуг, более глубокое знание продукта и, безусловно, наиболее конкретное представление о конечном потребителе. Так, два года назад концерн Volkswagen в России выделил  в отдельное направление свое подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили. Вслед за импортером о специализации задумались и дилеры марки. Они стали открывать автоцентры, работающие непосредственно с коммерческим транспортом VW. Одним из первых салонов, получивших официальный статус Коммерческие автомобили, стала компания «РУС-ЛАН». Клиенты этого автосалона могут не только приобрести любой коммерческий автомобиль, но и обслуживать машину в специализированном техцентре.

 

Об особенностях работы «узкого профиля» мы поговорили с техническим  директором компании «РУС-ЛАН Коммерческие автомобили» - Денисом Сергеевичем Шугля.    

 

В чем отличия специализированного техцентра по обслуживанию коммерческого транспорта?

 

Специализированный техцентр предназначен для обслуживания корпоративных клиентов и частных собственников коммерческого транспорта.  Производственные мощности спецсервиса позволяют ремонтировать как среднебазовые автомобили, например, VW Transporter, так и длиннобазные – среди которых VW Crafter и любой спецтранспорт на базе коммерческого транспорта Volkswagen (маршрутные такси, фургоны, кареты скорой помощи, коневозки и т.д). Наше оборудование полностью отвечает требованиям концерна в плане обслуживания, что обеспечивает безопасность и качество выполненных работ. Так, к нашему открытию были запущены в эксплуатацию пятитонные подъемники, стенды сход-развала с возможностью измерения установки колес по технологии Multi D, увеличена зона мойки, расширены вороты въезда в техцентр.  

 

Присутствует ли данное оборудование, либо похожее, в общих техцентрах официальных и «серых» дилеров?  

 

По отзывам наших клиентов, которые сейчас стали постоянными, в обычных сервисах используют более простые методы – в виде ям, каких-то приспособлений, углублений, где можно провести технические работы. Понятно, что здесь нельзя говорить о высокой безопасности. Контроль качества сведен к минимуму. Нарушаются все технологии работы – транспорт не вывешивается перед ремонтом, неполноценно проводится диагностика. Соответственно, последующая эксплуатация транспорта может подвергаться серьезному риску. Что касается официальных дилеров, то, безусловно, они обладают 1-2 подъемниками, которые могут поднять Transporter или Multivan, но когда речь заходит об автобусах Crafter со сверхвысокой крышей, то здесь встает вопрос даже с заездом автомобиля в помещение сервисной зоны. Необходимое оборудование, конечно, стоит немалых денег, обычные сервисы не могут себе его позволить. Наличие оборудования в специализированном техцентре является одним из наших основных преимуществ.

 

Насколько дороже техническое обслуживание коммерческих авто у официального дилера?

Стоимость  ремонта комтранспорта у «неофициалов» порой выше, нежели в специализированных центрах. В нашем центре стоимость работ рассчитывается строго по заводской программе «Эльза», которая не позволяет завышать  стоимости работ, вне зависимости от автомобиля и марок. Таким образом, корпоративный клиент, имеющий 5-6 автомобилей, всегда сможет у нас уточнить стоимость обслуживания в первый, второй и последующие годы эксплуатации машин. Все стоимости услуг будут правдоподобны, без каких-либо изменений.

 

 

Кто основные потребители услуг: корпоративные или частные клиенты?

Все эти категории. Для нас одинаково важны и юридические лица, и физические. Корпоративным клиентам предлагается более гибкая система услуг, связанная с предоставлением личных водителей, подменного транспорта, согласований по электронной почте и т.д. Все корпоративные клиенты обладают контактными данными (в т.ч. номером мобильного телефона) персональных мастеров-приемщиков, которые ведут их автопарки. Сейчас мы проводим программу по оперативному обслуживанию парков. Мы даем обязательства, что будем контролировать своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобилей, планировать их загрузку. В качестве примера можно привести подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили – на сегодняшний день у нас идет стадия переговоров по поводу оперативного обслуживания автопарка, состоящего из 30 коммерческих автомобилей.

 

Были ли случаи, когда владелец комтранспорта не получив должного обслуживания в обычном сервисе, переходил в специализированный?

 

Конечно! Как я уже говорил, иногда трудности возникают даже в плане въезда  длинобазного автомобиля в техническую зону. Второй момент – отсутствие оборудования. Поэтому от «кустарных» способов клиенты переходят к более цивилизованным сервисам. Что касается специализации, немаловажным является и то, что мы работаем с одним и тем же продуктом ежедневно, соответственно и знаем о нем больше. Когда человек приезжает к нам с проблемой – мы уже можем предположить, как ее решить, тем самым экономя время клиента.

 

Сколько в среднем составляет запись на ремонт в спец. сервисе?

 

По срочным вопросам мы принимаем автомобиль не более чем через 30 минут после обращения клиента. Стандартную запись мы планируем в пределах 2-6 дней, в зависимости от сложности ремонта.

 

Проходят ли технические специалисты обучение в рамках обслуживания коммерческого транспорта?

 

Безусловно! Перед приемом на работу все сотрудники проходят внутреннюю аттестацию под руководством шеф-тренера. После этого человек отправляется на курс обучения в Академию Volkswagen. Все наши мастера-приемщики и консультанты имеют высшее образование, технические навыки, опыт работы. Соответственно, эти люди полностью представляют не только свои зоны ответственности, но и весь процесс работы.

 

Какие акции проводятся в техцентре?

 

Сейчас мы проводим акцию, связанную с ремонтом автомобилей, возраст которых превышает 4 года. Она заключается в предоставлении скидки на работы и запчасти в размере 15%.  Основные участники акции – наши клиенты, владельцы постгарантийных автомобилей. Мы уважаем и ценим их потребности, предоставляя дополнительные выгодные условия.

 

Какова конкуренция в Москве среди специализированных салонов?

 

Система специализации автоцентров пока находится в стадии формирования. В настоящий момент в Москве «РУС-ЛАН Коммерческие автомобили» пока единственный отдельно стоящий автоцентр, предоставляющий специализированные услуги. Соответственно, для некоторых клиентов пока неважно, куда он приезжает – в общий сервис или специализированный. Однако люди, которые пришли к нам (такие крупнейшие компании как «Электролюкс», «Европлан» и т.д.) начинают понимать, что мы, во-первых, имеем возможность съэкономить их средства,  время, дать полноценную оценку состояния их коммерческих автомобилей, планировать затраты на автопарк. Работа автосалона по продажам комтраспорта позволяет делать выгодные предложения по замене автопарка с возможностью выкупа машин и продажей новых моделей. Мы сами исследуем маршруты, исследуем задачи и подбираем клиентам наиболее подходящий продукт.

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика