Новость - Компания Allison представляет новые автобусные трансмиссии T375 и T375R для более мощных двигателей, отвечающих нормам Euro 5
 
1 апреля 2010

 

Новые модели трансмиссий T375 и T375R отвечаютрастущимтребованиямпо передаче более высокогокрутящегомомента.Благодаря новой электроникетрансмиссии T375 и T375R обеспечивают еще большуюэкономиютоплива
 
СЛИДРЕХТ - Компания Allison Transmission объявила о расширении модельного ряда хорошо известной серии АКПП Torqmatic. Новые шестиступенчатые автоматические трансмиссии, идеально подходящие для автобусных двигателей мощностью до 360 л.с. и крутящим моментом до 1450 Нм, были впервые продемонстрированы на выставке Busworld 2009 в Бельгии. Модели T375 и T375R (с замедлителем) дополняют серию Torqmatic и предназначены для двигателей, отвечающих стандарту Euro 5. Кроме того, в данных моделях также применены топливосберегающие технологии и компоненты, используемые во всех линейках автоматических трансмиссий Allison.
 
«Ужесточение норм выброса загрязняющих веществ требует от производителей увеличения мощности создаваемых двигателей при сохранении их эксплуатационных характеристик, – говорит Манлио Альваро, менеджер по маркетингу Allison в Европе. – Новая трансмиссия T375 обеспечивает высокую надежность и эффективность работы благодаря новейшей технологии управления и усовершенствованиям конструкции».
 
В трансмиссиях Allison T375 и T375R используется электронная система управления 4-го поколения. Эта система обеспечивает полную интеграцию с CAN-линией автомобиля, тем самым предлагая автопроизводителям лучшие стратегии контроля силовых узлов. Благодаря новейшей адаптивной системе непрерывной оптимизации улучшились эксплуатационные качества ходовой части, а использование Auto Neutral, RELS, новой конфигурации Eco Calibration и функции LBSS (Load Based Shifting Scheduling) позволяет еще больше увеличить топливную эффективность.
Новая конфигурация Eco Calibration обеспечивает работу двигателя в узком диапазоне частот вращения, предотвращая циклические переключения. Совместно с системой LBSS, которая автоматически выбирает один из запрограммированных режимов движения в зависимости от топографических особенностей местности и нагруженности транспортного средства, Eco Calibration обеспечивает максимальную экономию топлива и отличную работу транспортного средства. С 2010 года для двигателей SEM (Shift Energy Management) LBSS в трансмиссиях Allison будет дополнена функцией SESS (Super Economy Shift Schedule), которая включает повышающую передачу на установившихся скоростях, минимизируя тяговое усилие. Также станет доступна система VAC (Vehicle Acceleration Control), позволяющая ограничить ускорение автобуса с помощью управления крутящим моментом. Тестирование в реальных условиях показало, что сочетание технологий Allison позволяет снизить расход топлива на 14%.
 
Модели АКПП T375 и T375R обладают всеми основными свойствами серии трансмиссий Torqmatic®. Запатентованная Allison схема Polak позволяет сконструировать шестиступенчатую АКПП с использованием такого же количества планетарных редукторов, как и в четырехступенчатых трансмиссиях, обеспечивая исключительную долговечность и эффективность передачи вращения. Косозубые передачи сокращают уровень шума как снаружи, так и внутри салона.
 
С учетом тенденции использования все более мощных двигателей, система охлаждения трансмиссии теперь включает 17-пластинчатый встроенный охладитель, а также в качестве дополнительной опции встроенный в поддон охладитель. Для обеспечения максимальной эффективности функционирования встроенный охладитель имеет два рабочих объема: один для охлаждения контура ретардера и другой для охлаждения масла, находящегося в поддоне.  Это создает дополнительный контур для движения масла в процессе работы замедлителя и приводит к снижению температуры поддона, а, следовательно, к замедлению старения масла и увеличению срока службы механизма.
 
В рамках постоянной программы Allison Transmission по улучшению качества продукции, компания начала оборудовать все трансмиссии серии Torqmatic диагностической системой Allison Prognostics, которая определяет техническое состояние коробки и сообщает о необходимости проведения техобслуживания, позволяя тем самым сократить неоправданные расходы. «Система Allison Prognostics осуществляет прогнозирование и избавляет механика от необходимости составления графиков планового техобслуживания. Это позволяет сэкономить время и деньги, обеспечивая максимальную защиту самой трансмиссии», – говорит Манлио Альваро. – «Это означает сокращение простоев, уменьшение затрат на эксплуатацию и, что самое важное, увеличение производительности Вашего автопарка».
 
Покупателям новых моделей трансмиссий T375 и T375R предоставляется пятилетняя гарантийная программа. Модели T375 и T375R входят в расширенную линейку коробок передач Allison, предназначенных для городских и междугородних автобусов, оборудованных двигателями мощностью от 200 до 500 л.с. Компания Temsa Global уже выбрала коробку Allison T375R в качестве стандартной опции для недавно представленного городского автобуса Avenue, работающего на сжатом природном газе. «Мы ожидаем, что новые модели станут востребованным дополнением к все расширяющемуся модельному ряду трансмиссий Allison, разработанных для городских и междугородних автобусов», – говорит Манлио Альваро.

 

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика