Новость - Успешное начало года для MAN CLA
 
29 апреля 2010

Начало 2010 года стало успешным для сбыта грузовиков MAN CLA. Подписаны договоры на поставку более 1200 единиц, прежде всего, в такие страны, как Индонезия, Вьетнам, Узбекистан, Южная Африка и Марокко.
 
Автомобили конструктивного ряда MAN CLA предназначены для эксплуатации в жестких условиях на рынках Азии и Африки. С начала 2008 года эти прочные грузовики MAN с успехом прошли в Южной Африке проверку на практике. Теперь в эту страну к клиентам отправятся следующие 300 единиц MAN CLA. 350 единиц трехосных MAN CLA 26.280 в Индонезии будут использоваться в качестве самосвалов при добыче угля, где работать им зачастую придется в условиях плохой проходимости и на строительных площадках с большими подъемами и крутыми спусками. MAN CLA оснащены 6-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 6,9 литров, соответствующим нормативам Евро 3. Он обеспечивает 280 л.с. при 2400 оборотов/мин. и обладает крутящим моментом 1100 Нм при 1300 – 1700 оборотов/мин. Из всего предложения кабин клиенты выбрали более длинное и просторное исполнение под названием Sleeper-Cab.

Первая партия объемом 40 единиц MAN CLA уже появилась во Вьетнаме в версии 6x4 с двигателем мощностью 280 л.с. До конца 2010 года ожидается поставка 420 автомобилей, которые могут использоваться как в качестве шасси, так и в качестве самосвалов. Специальным вариантом исполнения 6x4 является бетономешалка, которая сможет удовлетворить потребности клиентов не только во Вьетнаме. Кроме этого в качестве седельного тягача там будет эксплуатироваться двухосный MAN CLA с двигателем мощностью 280 л.с.

Двигателем меньшей мощности оснащен MAN CLA с шасси 4x2, предназначенный для Марокко. Это такой же 6-цилиндровый двигатель, но мощностью 220 л.с, соответствующий нормативу Евро 2. В Марокко 80 единиц MAN CLA будут нести свою службу в качестве седельного тягача 4x2 и самосвала 6x4.

Конструктивный ряд MAN CLA с двух- и трехосным исполнением покрывает сектор полной разрешенной массой от 15 до 26 тонн. CLA основывается на уже испытанной немецкой конструкции MAN Nutzfahrzeuge, характеризующейся высокой грузоподъемностью, надежностью, функциональностью и экономичностью в жестких условиях ежедневной эксплуатации. Предлагая крепкие шасси, двигатели, неприхотливые в плане технического обслуживания, а также 20- или 25-дюймовую ошиновку, рассчитанную на плохие дорожные условия, MAN имеет своей целью рынки разных стран Азии и Африки. Кабины в обычноми спальном исполнении основываются на проверенном практикой конструктивном ряду LE2000, также как двигатели D08 и коробки ZF 6S-850 и 9S-1110. В грузовиках устанавливаются мосты с планетарными колесными передачами MAN, в то время как в версии для перевозок на дальние расстояния в некоторых моделях устанавливаются гипоидные мосты Meritor. Производятся грузовики MAN CLA на одном из самых современных заводов по производству автомобилей в Индии/ Питампур, на котором совместное предприятие MAN FORCE TRUCKS Private Limited последовательно реализовало высокие технологические стандарты MAN.

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика