Новость - АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ СОЧИ-2010, XII выставка «Черноморский Автосалон», II выставка «АвтоСтройТранс» 30 сентября -2 октября 2010 года, г. Сочи, Морской порт
 
24 мая 2010

Выставочная компания «Сочи-Экспо ТПП г. Сочи» совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) с 30 сентября по 2 октября 2010 года организует и проводит в городе Сочи «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ СОЧИ - 2010», в рамках которого пройдут две выставки  «Черноморский Автосалон» и «АвтоСтройТранс».
 

 
Форум проводится при поддержке:

 
Министерства транспорта РФ, Администрации Краснодарского края, Администрации города Сочи, Ассоциации предприятий торговли и обслуживания автотранспортных средств Краснодарского края (АПТОК), Торгово-промышленной палаты г. Сочи.
 

Ежегодный «Автотранспортный форум Сочи» по мнению участников и посетителей, является наиболее представительным и популярным автомобильным событием Черноморского побережья России. 

 
Цели и задачи:
 

 

В 2010 году особое внимание будет уделено наиболее актуальным проблемам и потребностям автотранспортного комплекса города Сочи. Среди них:

 
·         Внедрение на автотранспортный рынок города Сочи техники, соответствующей мировым стандартам.
·         Обновление и модернизация парка пассажирского и грузового автотранспорта.
·         Обеспечение необходимого объема качества автотранспортных услуг в области грузовых и пассажирских перевозок.
·         Развитие системы технического обеспечения автотранспортных средств.
 
В рамках деловой программы
 
Пройдут конференции, семинары, круглые столы, презентации к участию в которых планируется пригласить ведущих специалистов отрасли, представителей бизнеса, государственных и коммерческих структур, федеральных органов исполнительной и законодательной власти, членов Российского Союзов и Ассоциаций, представителей Министерства транспорта РФ.
 
Форум призван содействовать обсуждению актуальных проблем и выработки эффективных решений по развитию автотранспортного комплекса г.Сочи.
 
Масштабная рекламная кампания с привлечением наиболее рейтинговых специализированных федеральных, региональных и городских СМИ, рассылка персональных приглашений руководителям предприятий автотранспортного комплекса, автосалонам, АЗС, строительным компаниям, обеспечит большое количество деловых посетителей.
 
Проведенный в 2009 году «Автотранспортный форум Сочи – 2009» разместился в выставочных павильонах и на площади перед Морпортом. Общая площадь выставочной экспозиции составила более 5000 кв.м. Несмотря на кризисные явления в экономике «Автотранспортный форум Сочи» остается востребованным. Свидетельством этого была деловая атмосфера, которая царила все дни проведения Форума.
 
В рамках экспозиции Форума был представлен легковой автотранспорт известных марок: BMW, Hyundai, Cadillac, Volkswagen, Renault, Peugeot, Land Rover, Opel, Mercedes, Ford, Volvo; грузовой и пассажирский транспорт  от производителей Iveco, MAN, SCANIA, МАЗ, Neoplan, Volvo, Mersedes, экскурсионные автобусы MAN, Neoplan, SCANIA, МАЗ; полуприцепы от завода-производителя Уралавтоприцеп, Политранс и Faymonville; автохимия и автокосметика; электроника и системы навигации от компании «M2M – Телематика» (г. Москва) и «Единая Национальная Диспетчерская Система» (г. Сочи); запасные части для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства; оборудование для ремонта и реконструкции дорог.
 
Деловая программа форума включила в себя: круглый стол «Развитие и модернизация автотранспортного комплекса Краснодарского края. Транспортная инфраструктура в Сочи. Принципы формирования автотранспортного парка», Заседание общественно-консультативного совета Транспортной дирекции Олимпийского строительства «О схеме движения транспорта в г.Сочи на 2010 год с учетом строительства объектов транспортной инфраструктуры», конференцию «Развитие автосервисной инфраструктуры на территории муниципальных образований Черноморского побережья и вдоль основных автомобильных дорог Краснодарского края». Это дало возможность участникам Форума не только услышать о перспективах развития региона, но и определить для себя приоритеты в расширении рынка сбыта в регионе, возможности делового взаимовыгодного сотрудничества в реализации задач стоящих перед курортом Сочи.

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика