Новость - Новинки 2010 года и перспективы развития автокрановой техники «Ивановец»
 
4 июня 2010

1 июня 2010 года торговая компания «Ивановская марка» совместно с НИИ «Краностроения» и ОАО «Автокран» провела конференцию-презентацию «Новинки 2010 года и перспективы развития автокрановой техники «Ивановец».

 

Конференция прошла в рамках выставки «Строительная техника и технологии-2010», в которой «Ивановская марка» ежегодно принимает участие и демонстрирует новые модели своей техники.
 
Конференция была посвящена новой автокрановой технике «Ивановец», стратегии развития компании «Ивановская марка» и модернизации завода «Автокран».
 
На конференции выступили:
 
1. Вице-президент Ассоциации НАМС, Генеральный директор НИИ Краностроения Владимир Львович Сандлер. Тема: «Стратегия технического развития компании в условиях экономического кризиса в отрасли»;
2. Генеральный директор ООО «ТК «Ивановская марка» Александр Геннадьевич Хныкин. Тема: «Расширение продуктовой линейки автокранов «Ивановец». Развитие сбыта и сервисной сети торговой компании «Ивановская марка» в 2010 году»;
3. Генеральный директор ОАО «Автокран» Николай Григорьевич Щеголев. Тема: «Модернизация производства и реструктуризация производственных площадей предприятия – как основные направления развития ОАО «Автокран».
 
В рамках конференции-презентации состоялся премьерный показ новых автокранов «Ивановец» грузоподъемностью 60 и 80 тонн. Автокраны КС-7474 и КС-64714 смонтированы на специальном крановом шасси БАЗ-8033 (8х4) с интегрированной опорно-ходовой рамой.
 
Шасси нового поколения Брянского автомобильного завода БАЗ-8033 обладает большим запасом прочности, повышенной проходимостью (средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами) и отличной маневренностью. Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило существенно снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси. Дизельный двигатель с турбонаддувом Cummins 6ISBe 375 мощностью 370 л.с. оборудован электронной системой управления и позволяет обеспечить высокие тягово-динамические свойства при движении, а во время работы достичь стабильных характеристик крановых операций. Силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания. Ресурс двигателя составляет до 1 млн. км пробега.
 
5-ти секционная телескопическая стрела автокранов «Ивановец» длиной 40,0 м имеет оригинальный многогранный профиль и изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает ей высокую жесткость с одновременным снижением массы. Дополнительно кран может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 15,0 м.
 
Передние опоры являются не только выдвижными, но и поворотными, что позволяет варьировать форму и получать три различных варианта опорного контура. Все это делает краны КС-7474 и КС-64714 самыми гибкими при выборе конфигураций установки как в стесненных условиях, так и на открытых площадках. 
 
Гидропривод в сочетании с электрогидравлической пропорциональной системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности.
 
Полный противовес автокрана КС-7474 – 15 тонн, КС-64714 – 5,2 тонны. На оба крана предусмотрена установка дополнительных противовесов, обеспечивающих повышение грузовых характеристик на больших вылетах.
 
Опорно-ходовая рама кранов, поворотная платформа, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
 
Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кроме того сиденье имеет продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Также кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.
 
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
 
Кроме новых «тяжелых» автокранов «Ивановец» речь шла об инновационной серии АК- 16 и АК-25. Впервые два крана этой серии были представлены на презентации «Ивановской марки» в апреле. В рамках СТТ-2010 линейка автокранов серии АК полностью присутствовала на открытой площадке компании.
 
Автокраны серии АК-16:
·          КС-35714-10 на шасси УРАЛ-5557 (6х6), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм;
·          КС-35714К2-10 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм;
·          КС-35714К3-10 на шасси КАМАЗ-53605 (4х2), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм;
·          КС-35715-10 на шасси МАЗ-5337 (4х2), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм;
 
Автокраны серии АК-25:
·          КС-45717-1Р на шасси УРАЛ-4320 (6х6), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
·          КС-45717А-1Р на шасси МАЗ-6303 (6х4), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
·          КС-45717К-1Р на шасси КАМАЗ-65115 (6х4), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
·          КС-45717К-2Р на шасси КАМАЗ-53228 (6х4), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
·          КС-45717К-3Р на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
·          КС-45717К-3Р на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм.

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика