Новость - Реализация магистральных тягачей экологического стандарта Евро-5
 
19 июля 2010

Компания VH-DAF Moscow, официальный дилер по продаже грузовой техники DAF на российском рынке, реализует магистральные тягачи экологического стандарта Евро-5, оборудованные специальной системой SCR.
Система SCR разработанная концерном DAF TRUCKS в целях защиты окружающей среды, одновременно выполняет также важнейшие эксплуатационные функции грузовиков – экономит расход топлива автомобиля и расходы на его техобслуживание.
Важнейший компонент системы – AdBlue – мочевина, специальная техническая жидкость. Заправка жидкостью AdBlue может производиться на станциях технического обслуживания или самостоятельно.
При эксплуатации тягача необходимо постоянно следить за датчиком наличия жидкости в системе SCR. Отсутствие жидкости не вредит двигателю автомобиля, но ограничивает его мощность. Также, не происходит нарушений в работе системы SCR, но выброс отработанных газов без использования AdBlue не соответствует нормам Евро-5, что влечет за собой наложение штрафных санкций. Особенно важно об этом помнить при осуществлении международных перевозок с жесткой системой стандартизации выхлопа.
Для решения вопроса удобной дозаправки системы SCR в дороге, компания VH-DAF Moscow предлагает перевозчикам AdBlue в удобной упаковке оптимального объема и по выгодной цене. Расход AdBlue составляет примерно 1,5 л/100 км для двигателя стандарта Euro 5. Необходимый запас мочевины из расчета требующегося объема на протяженность трассы избавит от ненужных проблем в дороге.
Что еще необходимо знать о применении AdBlue:
Можно ли разбавлять AdBlue водой или использовать непредназначенную для системы SCR жидкость? Система SCR имеет сложную конструкцию и при использовании несанкционированной жидкости элементы повреждаются. Специалисты сервисной станции сразу определяют неправильное использование системы SCR, в этом случае происходит коррозия блоков. Ремонт и замена системы SCR является достаточно трудоемкой и затратной операцией.
При какой температуре замерзает AdBlue и что происходит с техникой?
Реагент замерзает при температуре около -11°С. Перед замерзанием в течение 2-х минут происходит автоматическая продувка шлангов, что предотвращает замерзание остатков AdBlue в шлангах между баком, форсункой и глушителем. Далее система SCR отключается, при этом ограничения мощности двигателя автомобиля не происходит. AdBlue замерзает – ущерб машине не наносится. При оттаивании AdBlue система включается автоматически.
Специалисты компании VH-DAF Moscow  рекомендуют приобретать только качественный продукт, обеспечивающий сохранность системы SCR и максимальную мощность двигателя вашего автомобиля DAF. В компании VH-DAF всегда есть качественная жидкость AdBlue в упаковке, удобной  для транспортировки и использования и по самой выгодной для перевозчиков цене.
 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика