Новость - Компания MAN Nutzfahrzeuge делает ставку на новейшие технологии Euro 6
 
10 апреля 2009

MAN концентрируется на инвестициях и разработке новых технологий, отвечающих новым стандартам / Выпуск дополнительных моделей автомобилей большой грузоподъемности стандарта Euro 5 не ожидается
MAN Nutzfahrzeuge в условиях кризиса сбыта в автомобильной промышленности ориентируется на новейшие технологии, которые будут отвечать требованиям стандарта Euro 6. Для этого компания планирует сконцентрировать все свои возможности и инвестиции для подго¬товки своих двигателей и грузовых автомобилей к рынку буду¬щего. „Учитывая специфические условия рынка и появление грузовых автомобилей стандарта Euro 6, мы сможем оправдать ожидания наших клиентов благодаря надежному и экономичному решению MAN AdBlue® для автомобилей MAN TGX и TGS. Мы не собираемся выводить на рынок дополнительные модели стандарта Euro 5 на основе рециркуляции отработавших газов для этих серий грузовых автомобилей, вместо этого мы полностью сконцентрируемся на разработке новых технологий“, говорит Бернд Майерхофер (Bernd Maierhofer), руководитель отдела Engineering & Portfolio Management компании MAN Nutzfahrzeuge. Это решение поможет MAN соответствовать новым требованиям по контролю выброса отработанныхз газов при максимальной мощности автомобилей. „Мы разработали технологию MAN PURE DIESEL® для всех автомобилей, она применяется в сериях грузовых автомобилей TGL, TGM, а также в автобусах“, заявил Бернд Майерхофер. Эта технология, безопасная для окружающей среды, также станет основой для двигателей стандарта Euro 6 от MAN.
Компания MAN Nutzfahrzeuge представила на выставке IAA Nutzfahrzeuge 2008 в Ганновере новые двигатели, отвечающие стандартам Euro 5 и EEV, с использованием технологии MAN PURE DIESEL® для грузовых автомобилей малой, средней или большой грузоподъемности серий MAN TGL, TGM, TGS и TGX, а также автобусов MAN и NEOPLAN. Новые двигатели стандарта Euro 5 с технологией MAN PURE DIESEL® для серий D08 Common Rail, D20 CR и D26 CR обладают несомненным преимуществом благодаря малому потреблению топлива, простому управлению, возможности мо¬дернизации (для грузовых автомобилей), а также соответствию самым строгим европейским требованиям по предельным показателям выброса ОГ.

Введение на рынок двигателей стандартов Euro 5 и EEV на основе технологии MAN PURE DIESEL® в сериях грузовых автомобилей TGL и TGM, а также в автобусах MAN и NEOPLAN началось в начале года. Для серий грузовых автомобилей MAN TGS и TGX, которые уже с 2006 года соответствуют стандарту Euro 5 на основе технологии SCR, не будут серийно производиться модели стандарта Euro 5 на основе рециркуляции отработавших газов. Только в 2009 году для обеих серий грузовых автомобилей TGS и TGX будут доступны модели стандарта EEV. Двигатели D20 и D26 CR работают с использованием надежной технологии MAN AdBlue®, которая позволяет снизить потребление топлива и жидкости AdBlue®, а также обладает конструктивными преимуществами – обогреваемым встраиваемым резервуаром для мочевины и компактными размерами звукопоглотителя.

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика