Новость - Renault Trucks–MKR Technology завоевывает титут чемпиона Европы по кольцевым гонкам на грузовиках
 
6 октября 2010

В октябре Renault Trucks–MKR Technology завершила европейский чемпионат по Кольцевым гонкам на грузовиках на верхней ступени пьедестала и стала обладателем титула Чемпиона Европы. Красивым окончанием сезона стало Гран-При Ярама (Испания) с двумя двойными успехами (1е и 2я ступень у обоих пилотов). Команда опередила ближайших конкурентов на 27 очков. Титул Чемпиона Европы первый в активе команды Renault Trucks, созданной в прошлом году. Это свидетельство упорного труда и мастерства пилотов, инженеров, механиков, а так же технических решений, применявшихся на грузовиках в течение сезона. В индивидуальной классификации Маркус Безигер (Markus Bösiger) числится 2-м, а Маркус Ойстрайх (Markus Oestreich) четвертым.

Менее года спустя после создания Team Renault Trucks – MKR Technolgy под руководством знаменитого Марио Кресса команда выиграла титул Чемпиона Европы в командном зачете. «Подобное достижение не может быть простой случайностью», –  комментирует Стефано Шмилевски, Президент Renault Trucks SAS. – Эта команда объединяет лучшие человеческие качества и технологические достижения. Это заслуга Директора команды, обладателя бессчетного количества титулов Марио Кресса, его двух подопечных пилотов, Маркуса Безигера и Маркуса Ойстрайха, а также всех инженеров и механиков Renault Trucks, работавших на эту победу. И конечно, мы не смогли бы достичь такого результата без альянса двигателя Renault Trucks DXi 13 Racing и шасси, сконструированного MKR Technology», – заключает г-н Шмилевски.
В течение девятого и последнего этапа европейского чемпионата по Гонкам на грузовиках, который прошел 2 и 3 октября в испанской Яраме, оба пилота Team Renault Trucks – MKR Technology были бесспорными звездами уикенда. Немец Маркус Ойстрайх с 43 очками из 60 заработанных за два дня и швейцарец Маркус Безигер с 42 стали лидерами общего зачета. К сожалению, этого не хватило для того, чтобы возглавить пьедестал в индивидуальном зачете. Маркус Безигер сохранил 2-ое место, набрав 335 очков, а Маркус Ойстрайх поднялся на 4-ое место в общей классификации с 293 очками. Конец сезона отмечен для команды чередой непрерывных побед. Начиная с Гран-При Моста (Чехия), пилоты Renault Trucks всякий раз занимали призовые места на пьедестале.
Еще одно достижение «двух Маркусов», их двойной успех и первые ступени пьедестала в течение первых заездов субботы и воскресенья: Безигер торжествовал в субботу, Ойстрайх в воскресенье. Во втором заезде субботы Ойстрайх пришел третьим, Безигер четвертым. Правда, в последнем заезде воскресенья оба пилота не доехали до финишной черты, сойдя с дистанции из-за столкновений с соперниками.
Renault Trucks вновь предстала в качестве лидера Гонок. В течение всех четырех заездов почетную функцию Pace Truck выполнял Magnum Route 66. Команда также развернула свой шатер, в котором проходила традиционная фотосессия с пилотами и раздача автографов. Renault Trucks бутик впервые выпустил в продажу новую линию сувениров «Truck Racing» с символикой гонок и цветами машин Premium Course.
В течение последнего уикенда гоночного сезона шатер Renault Trucks посетило более 250 клиентов иберийского филиала. Для них был представлен прототип ограниченной серии Renault Premium Truck Racing, которая появится в 2011 году. На  стенде были также представлены другие звезды гаммы, Magnum Route 66, который в ближайшее время будет запущен в продажу в Испании и в Португалии, и внедорожник Sherpa Сape to Cape.

   

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика