Новость - Испытание первым снегом для Tonik`a
 
10 декабря 2010

Ранние морозы, снег и обледенелые дороги стали  настоящем испытанием для автомобилей и их владельцев. А также реальной возможностью показать себя недавно появившимся на рынке машинам. Одна из таких моделей – легкий городской грузовик Tonik (г/п 990 кг)  от компании «БАУ Мотор Корпорэйшн», вышедший в продажу в сентябре нынешнего года.  Автомобиль уже прошел ряд тест-драйвов и был оценен конечными покупателями. Чтобы испытать грузовик в  непогоду был организован зимний тест-драйв в реальных городских условиях.
Главной задачей теста  было определить, как ведет себя Tonik в условиях зимних дорог. Поэтому для проведения испытаний был выбран морозный снежный день, температура воздуха равнялась отметке -22, а дороги, успевшие покрыться толстым слоем снега и льда, стали идеальной площадкой для запланированного теста!
Для чистоты эксперимента, испытуемый автомобиль простоял под открытым небом всю ночь. А рано утром мы отправились по запланированному маршруту – на пустом грузовике через весь город до места загрузки,  и обратно - уже с полным фургоном.

Когда столбик термометра переваливает за минус 20, самое главное – завести машину. Проверенным способом «будим» аккумулятор включением дальних фар и печки, выжимаем сцепление, заводим мотор.  Двигатель послушно откликается и через 5 минут Tonik готов к поездке. Ждем еще немного. В кабине становится тепло и уютно, стекла очистились от снега и льда,  можно двигаться в путь.

Довольно легко Tonik набирает нужную скорость и выезжает на основную дорогу, однако, с пустым фургоном стараемся не превышать 50 км/час - при такой скорости достигается оптимальная плавность хода, машина адекватно реагирует на повороты руля. Но при объезде препятствий в виде обледенелых кочек и неровностей дороги  приходится значительно притормаживать.

Итак, сравнительно быстро, и главное,  без потерь Tonik прибыл к месту загрузки. Автомобиль охотно принял 900-килограмовую нагрузку, и мы отправились обратно тем же маршрутом, но уже на груженом автомобиле, а это - совершенно иные условия для оценки ходовых качеств грузовика.
Разницу почувствовали с первых же метров пути – груженый фургончик мягко и уверенно тронулся с места. Кочки и неровности ледяного наста теперь и вовсе  не ощущались в кабине, а машина охотнее слушалась руля.  Почувствовав себя увереннее, прибавили газа, чтобы испытать Tonik уже на больших скоростях. Почти всю обратную дорогу  ехали уже на 60-70 км/час. Грузовичок оправдал доверие, не выдав ничего экстремального.
Так, преодолев обратный путь почти вдвое быстрее, мы благополучно добрались до места отправки. Зимний тест-драйв наглядно продемонстрировал возможности этого компактного грузовичка - Tonik еще раз доказал свою надежность, в том числе и на зимних дорогах. 

   

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика