Новость - Трансмиссии Allison облегчают буксировку самого большого в мире пассажирского авиалайнера
 
24 февраля 2011

Компания Bliss-Fox выбрала автоматическую трансмиссию Allison 4500 для комплектации тягачей нового поколения F1-500, специально предназначенных для буксировки самого большого в мире пассажирского авиалайнера Airbus A380, тем самым продолжив многолетнее успешное сотрудничество.

СИДНЕЙ, АВСТРАЛИЯ - Компания Bliss-Fox стала первым производителем буксировочных тягачей, способных перемещать самые крупные в мире серийные авиалайнеры Airbus A380. Первая 70-тонная машина F1-500 была поставлена компании Toll Dnata, занимающейся обслуживанием крупнейших аэропортов Австралии, в 2008 году, а в ноябре 2008-го тягач был использован в Международном аэропорту Сиднея для буксировки аэробуса A380 компании Singapore Airlines.

На протяжении сорока лет с момента своего образования компания Bliss-Fox сотрудничает с Allison Transmission, поставляющей автоматические трансмиссии, полностью отвечающие жестким требованиям по нагрузкам и надежности, которые авиакомпании предъявляют к буксировочной технике.

Bliss-Fox использует автоматические трансмиссии Allison начиная с 1970 года, когда молодая и активно развивающаяся компания разработала и начала поставлять первые тягачи модели F1-300 крупнейшему австралийскому авиаперевозчику Qantas для буксировки новых Boeing 747. Автоматические трансмиссии Allison 4560 устанавливались на тягачи F1-300 в течение всех десяти лет его производства. Надежность и производительность трансмиссии не раз подтверждались в течение сорокалетней эксплуатации. Несмотря на то, что последняя модификация тягача F1-300 была выпущена более 30 лет назад, 13 единиц этой техники продолжают работать и сейчас.

Компания Bliss-Fox устанавливает автоматические трансмиссии Allison серии 2500 на 10-12-тонные модели Bliss-Fox F1-80, а модель Allison 4500 используется в тягачах F1-500.

Как отмечает генеральный директор Bliss-Fox Брин Джонс, высокое качество и производительность продукции Allison удовлетворяют требованиям рынка буксировочной техники премиум-класса, на котором работает Bliss-Fox. «Allison оказывает Bliss-Fox сервисную поддержку на самом высоком уровне, при необходимости специалисты Allison доступны 24 часа в сутки семь дней в неделю. Подобное качество сервиса чрезвычайно важно для компаний, работающих в авиации», - говорит Брин Джонс.

Любая задержка при буксировке самолета может привести к серьезным последствиям, так как полеты осуществляются по четкому расписанию. Если буксировочный тягач неожиданно выйдет из строя, то изменится время взлета и посадки воздушного судна, а следовательно, и время его обратного вылета. Это приведет к увеличеннию часов налета экипажа, так как самолет будет задерживаться в аэропорту назначения в соответствии с требованиями по организации полетов, что в итоге очень дорого обходится авиакомпаниям. Таким образом, буксировочные тягачи должны обладать абсолютной надежностью и способностью развивать тяговое усилие, при котором обеспечивается быстрое и плавное перемещение воздушного судна по летному полю, а также обеспечить обслуживающему персоналу возможность беспрепятственно заводить самолет в ангар и выводить его оттуда.

Гидротрансформатор, установленный в автоматических коробках передач Allison, позволяет тягачам Bliss-Fox без усилий перемещать тяжелые самолеты, такие как A380 и Boeing 747. Максимальный взлетный вес Airbus A380 составляет почти 570 тонн, а Boeing 747 – около 400 тонн, что делает перемещение по стоянке и рулежным дорожкам главной задачей.

Гидротрансформатор, которым оснащаются трансмиссии Allison, обеспечивает тяговое усилие, необходимое для перемещения тяжелого воздушного судна, многократно увеличивая крутящий момент двигателя и передавая его на ведущие колеса тягача.

Автоматическая трансмиссия Allison обеспечивает плавное переключение передач, что облегчает выравнивание самолета, гарантирует его безопасное и точное перемещение и позволяет максимально снизить нагрузку на его шасси. 
 

   

 

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика