Новость - Новости MAN о Чемпионате Европы по тракрейсингу 2011 г.
 
25 апреля 2011

Новые гоночные перспективы командыMAN – больше волнующих впечатлений, новые правила в отношении шин повысят объективность.

На наступающей пасхальной неделе пилоты гоночных грузовиков вернутся в Донингтон Парк (Великобритания), чтобы открыть новый захватывающий сезон 2011 года. В первых в этом году кольцевых гонках на грузовиках (Чемпионат FIA по тракрейсингу) будет участвовать около 20 водителей, и большинство из них сделали выбор в сторону качеств присущих гоночным грузовикам MAN. На кабине гоночного грузовика Cepsa MAN – большой номер 1, под которым стартует самый успешный в сетке действующий чемпион Антонио Альбасете (Antonio Albacete), у которого за плечами уже три титула  европейского чемпионата.
 
Бьерн Луз (Björn Loose), директор по маркетингу компании MAN Truck & Bus, ответственный за автоспорт, ожидает захватывающий сезон: "Мы знаем, что сочетание высокой мотивации водителей и великолепных автомобилей MAN может снова захватить воображение фанатов в этом сезоне! Конечно, наша цель – отстоять свой титул!"
 
В этом году в календаре чемпионата FIA (Международной автомобильной Федерации) запланировано 10 этапов с закрытием сезона на второй уик-энд октября в Ле Ман (Франция). Историческая трасса Нюрбургринг с 8 по 10 июля будет принимать у себя гонки German Truck Grand Prix (Гран-При грузовых автомобилей), которые традиционно являются кульминацией всего гоночного сезона. Каждое субботнее утро все самые острые и захватывающие моменты этих гонок будут транслироваться в специальной программе по каналу Sport1 (Спорт 1).
 
Команда MANв сезоне 2011 года
 
Антонио Альбасете знает, что он должен делать в этом сезоне – защищать свой титул чемпиона! Этой цели он снова будет добиваться в составе команды Cepsa MAN. С начала выступления в классе гоночных  машин, приближенных к серийным, уроженец Мадрида поверил в команду Лутца Бернау, ответственную за создание этих быстрых и надежных грузовиков. Тесно сотрудничая с механиками из Cepsa, Бернау также заботится о техническом обслуживании и ремонте на протяжении всех гонок. Важной отправной точкой для Альбасете на пути к третьему чемпионскому титулу в 2010 году стала надежность всего оборудования его грузовика MAN: испанец был единственным лидирующим водителем, который набирал очки на каждом тайм-ауте.
 
Лучший немецкий водитель Йохан Хан – третий в рейтинге 2010 года – заранее объявил, что в 2011 году он снова будет выступать на грузовике MAN, окрашенном в черный цвет. Две других команды также надеются на свой практический гоночный опыт, полученный в Шварцвальде, Германия: соглашение о сотрудничестве с венгерской командой Oxxo продлили до конца 2011. За рулем их гоночного грузовика MAN Золтан Бирнбауэр. Еще одно новое лицо - многократный чемпион Финляндии Мика Макинен (Mika Mäkinen). В прошлом году он дважды участвовал в. Автомобиль и обслуживание, очевидно, пришлись ему по душе, потому что в этом сезоне финский водитель останется на борту на протяжении всего чемпионата Европы. тестовых заездах на гоночном грузовике MAN, арендованном у Йохана Хана
 
Существовала большая неопределенность в отношении того, кто будет управлять вторыми гоночными грузвиками MAN TGS в командах Truck Sport Bernau и Truck Race Team Allgäuer. Российский гонщик-ас Александр Львов будет вести грузовик характерного желтого цвета в команде Team Allgäuer MAN уже третий сезон подряд. Команда Allgäuer также подписала контракт с бывшим чемпионом Европы и многократным чемпионом Великобритании Стюартом Оливером. Лутц Бернау в сезоне гонок на грузовиках 2011 года поставил на новичка Уве Ниттеля, бывшего вице-чемпиона мира по ралли.
 
 
Новое в 2011 году: правила в отношении шин и элементы безопасности
 
Самое большое изменение в сборнике правил на 2011 год касается шин, вопрос о которых был поднят и горячо обсуждался в течение всего прошлого года. Команды и FIA достигли соглашения по поводу равных возможностей групп лидеров. В 2011, водители первой десятки перед каждыми гонками будут участвовать в жеребъевке. В каждый гоночный день водители разыгрывают каждый комплект из шести шин, а затем должны использовать их для квалификации и гонок. Шины, используемые на практике и для обкатки, не проверяются. И, кроме того, разрешены шесть  «джокерных (запасных) шин» на весь сезон, которые водители могут использовать по своему усмотрению после аварии. Технический представитель FIA Росс Гарретт должен зарегистрировать идентификационный номер каждой шины, предназначенной для каждой команды. Чтобы исключить даже малейшую возможность манипулирования, все шины поступают с микрочипом, залитым в резину.
 
Владелец команды Эгон Альгойер (Egon Allgäuer) полностью осознает, что вопрос шин - один из важнейших в наступающем сезоне: "По моему мнению крайне важно, чтобы эти правила создали единое игровое поле в вопросе шин."
 
Другие изменения правил связаны с повышением безопасности на кольце. Росс Гарретт цитирует некоторые выдержки из новых правил: изменения в конструкции дуг безопасности, обязательные для боковых окон сетки и брызговики для отбивания камней, вылетающих из-под колес.
 
Силуэты в основном остаются неизменными и соответствуют правилам, требующим, чтобы кабины были серийного производства 2011 года, так что специалисты MAN модернизируют элементы конструкции двигателя. "Во время зимних каникул мы не очень много работали над оборудованием, сосредоточившись в основном на радикальном пересмотре и модификации электроники двигателя" - сообщает Артур Кляйн (Artur Klein), который отвечает за подготовку силовых агрегатов гоночных грузовых автомобилей в центре разработки двигателей в Нюрнберге. "Мощность остается неизменной на уровне 1250 лс, т.е на предельном уровне, согласно требованиям правил. Но мы сумели подстроить кривую крутящего момента и теперь получили значительно лучший отклик. К тому же, двигатели этого сезона могут достигать максимума в более широком диапазоне оборотов."
 
Руководители команд с нетерпением ждут захватывающего сезона гонок. Эгон Альгойер также жаждет увидеть дуэль, которая обязательно состоится между его двумя водителями: "Я сам задаюсь вопросом, кто произведет лучшее впечатление. Опытный и проверенный Стюарт Оливер со своей кропотливостью или Алекс Львов, который, как правило, опирается на тактику вождения."
 
Лутц Бернау убежден, что на этот раз конкуренция будет еще жестче, чем в прошлом: "Мы видели, как в прошлом сезоне новые команды вырывались вперед на старте, и я не сомневаюсь, что все они упорно работали в течение зимнего перерыва. Я уверен, что все будут драться за право подняться в  личном и командных рейтингах."

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика