Новость - ДИРИЖАБЛЬ GOODYEAR: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМВОЛ В РОССИЙСКОМ НЕБЕ
 
23 мая 2011

Москва, 17 мая 2011 г. – Легендарный американский символ безопасности дорожного движения – дирижабль Goodyear – летит в Россию, чтобы рассказать о глобальной программе компании по повышению безопасности на дорогах.

Дирижабль Goodyear – вдохновляющий и необычный символ компании – завоевал известность и стал привычным атрибутом масштабных спортивных и культурных мероприятий. Радуя своим видом и детей, и взрослых во всем мире, дирижабль Goodyear быстро стал отличительным визуальным образом компании, в котором крылатая сандалия Меркурия1 (центральная часть мира Goodyear) символизирует защиту путешественникам, куда бы они ни ехали. Однако в реальной жизни дирижабль Goodyear появился не как влиятельная «икона бренда», а как ключевая часть бизнес-стратегии компании.

Первые дирижабли Goodyear были построены в 1910-х и 1920-х гг. для ВМС США. Названные USS Akron и USS Macon, они были созданы шинной компанией как дирижабли-авианосцы: оба превышали в длину два футбольных поля и могли служить местом взлета и посадки специальных кораблей.

В течение 1940-50-х гг. Goodyear продолжает поставлять дирижабли для армии США и наблюдений в прибрежной полосе. Позже компания сконцентрировалась на ключевой для себя деятельности – производстве инновационных шин – однако дирижабли остались иконой бренда и рекламным носителем.

Дирижабль Goodyear имеет стойкие ассоциации с Олимпиадой как спортивным соревнованием, которое традиционно объединяет весь мир. Телевизионные каналы использовали дирижабли для съемок с неба состязаний по легкой атлетике. Самой первой межконтинентальной телевизионной трансляцией с использованием дирижабля Enterprise стали съемки в 1955 г. «Турнира роз» в г. Пасадена (Калифорния) каналом NBC. Затем в 1960 г. состоялась первая межконтинентальная телетрансляция спортивного состязания – турнира по американскому футболу Orange Bowl в Майами, которую вел канал CBS.

До 2001 г. дирижабль Goodyear использовался в основном для съемок с неба основных соревнований по крикету, регби и американскому футболу, которые проводились в крупнейших городах США. Триумфом завершился австралийский тур Goodyear, в заключительной части которого дирижабль помогал каналу NBC транслировать Олимпийские Игры.

В 1998-2006 г. дирижабль Goodyear побывал в Бразилии, где с его помощью проводилась телетрансляция ведущих спортивных состязаний для канала Globo TV.

Сегодня Goodyear располагает тремя дирижаблями в США, двумя – в Европе и одним – в Азии. Они продолжают оставаться своеобразными маяками, которые помогают укреплять бренд по всему миру. Прилет одного из «европейских» дирижаблей ожидается в августе 2011 года в Россию в рамках «Тура Безопасности» Гудиер.

Своей основной задачей компания Goodyear считает привлечение всеобщего внимания к теме безопасности на дорогах и вместе с другими участниками дорожного движения изменение ситуации к лучшему.

«Не секрет, что ежедневно на дорогах мира и России в частности погибают тысячи людей. Поэтому мы осознаем важность безопасного вождения и считаем, что каждый ответственен за правильное поведение на дороге, – говорит директор по коммуникации и связям с общественностью Инна Селиванова. – Власти должны обеспечивать надлежащее качество дорог, производители шин – внедрять в свою продукцию новейшие технологии, помогающие сделать дорожное движение более безопасным, а автолюбители, в свою очередь, должны следить за своим автомобилем и выбирать стиль вождения, соответствующий конкретной ситуации на дороге. Совместными усилиями мы сможем сделать дороги безопаснее».

Партнером по Программе безопасности Гудиер в России станет Международный центр «Безопасный мир» – компания, приоритетной деятельностью которой является формирование у подрастающего поколения потребности и опыта безопасного поведения в любых жизненных ситуациях, в том числе на дороге.

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика