Новость - От дистрибуции к собственному производству - компании «БАУ Мотор Корпорэйшн» исполнилось 5 лет
 
24 июня 2011

23 июня 2011 года ульяновская компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» отмечает свой первый юбилей – 5 лет со дня основания. За эти годы компания прошла путь от дистрибуции к собственному производству, поставила на российский рынок более 10 000 автомобилей BAW, и создала крупную дилерскую сеть. Сегодня грузовики марки BAW можно встретить почти во всех городах России.

Официальная история компании, чья продукция сегодня представлена почти по всей России, началась 23 июня 2006 года. Тогда, небольшой коллектив, состоящий из 15 человек, в арендованных офисах начинал работу по выводу на российский рынок новых грузовиков китайского производства - BAW 1044 Фenix и BAW 1065 Фenix. Уже через месяц после начала работы в Москве состоялась встреча с автодилерами России, и были подписаны первые дилерские договоры. В августе того же года мы ярко представили продукцию на Московском Международном Автосалоне. Совершенно новый для российского потребителя продукт, с уникальным сочетанием качества и цены, оказался востребованным рынком. Только за первый год работы компания реализовала более 3000 автомобилей, к концу 2008-ого эта цифра достигла 8000.
 
Успех на российском рынке повлек за собой решение о создании на территории страны собственного производства. Была приобретена площадка в 130 000 м2 под строительство завода. К кризисному 2009 году компания подошла с высокопрофессиональной командой и четким пониманием стратегии своего развития на долгие годы вперед. Мы смотрели в будущее и двигались сразу в нескольких направлениях. Параллельно велось освоение приобретенной территории, шла работа над расширением дилерской сети и повышением качества сервисного обслуживания. Уже тогда мы понимали, что в посткризисный период в лидерах окажутся компании, готовые предложить клиенту не только качественный продукт, но и высокий уровень сервисного сопровождения.
 
К концу 2008 года, команда «БАУ Мотор Корпорэйшн», которая насчитывала уже более 150 сотрудников, переехала на территорию строящегося завода. Началась работа над модернизацией автомобилей в соответствии с пожеланиями и отзывами российских потребителей – обратная связь с рынком была налажена компанией с первых дней после старта продаж. В этот же период маркетинговые, а затем и конструкторские службы завода приступили к работе над расширением модельного ряда – были проведены исследования потребностей рынка, начались разработки автобуса и тестирования новой модели грузовика.
 
В первый посткризисный год «БАУ Мотор Корпорэйшн» получила право на использование российских vin-номеров и начала сразу три новых производства. В начале 2010-ого в серию пошли русифицированные BAW Фenix с уже новым индексом BAW Фenix 3346/33462. Спустя полгода стартовало производство нового городского грузового автомобиля BAW 33463 Tonik. В августе начался выпуск автобусов BAW 2245 Street, разработанных конструкторским отделом «БАУ Мотор Корпорэйшн» на базе грузовика BAW 3346 Фenix. За счет вывода на рынок новых моделей компании удалось увеличить оборот почти вдвое по сравнению с кризисным годом.
 
Начало нынешнего года для «БАУ Мотор Корпорэйшн» было также ознаменовано началом нового производства – в серию пошли рестаилинговые и технически усовершенствованные BAW 3346 Фenix и BAW 33462 Фenix.
 
Сегодня производственные мощности завода «БАУ Мотор Корпорэйшн» включают в себя два цеха конвейерной сборки грузовиков и цех по производству автобусов. Продуктовая линейка завода представлена 4 моделями современной коммерческой техники – это грузовики BAW 33462 Фenix грузоподъемностью 1,3 т, BAW 3346 Фenix грузопоъемностью 4 т, BAW 33463 Tonik грузоподъемностью 0,99 т с большим ассортиментом надстроек, а также собственную разработку – пассажирский автобус малого класса BAW 2245 Street пассажировместимостью 38 мест.
 
Дилерская сеть компании включает более 70 точек продаж автомобилей, 90 станций технического обслуживания и более 100 точек сбыта запасных частей по всей России. Результаты, которых нам удалось достичь сегодня – это следствие упорной работы, во главе которой стоит внимательное отношение к потребителю и четкое следование тенденциям рынка. Но наш бизнес в движении и мы на этом не останавливаемся!

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика