Новость - Ежегодное общее собрание акционеров 2011: MAN видит новые возможности в сотрудничестве с компаниями Volkswagenи Scania
 
27 июня 2011

В соответствии с благоприятными показателями и экономической средой заявлен дивиденд 2 евро на акцию

На ежегодном общем собрании акционеров Компании Генеральный директор MAN SE, доктор Георг Пахта-Рейхофен высказался в поддержку сотрудничества с компаниями Volkswagen и Scania. “Совет Директоров и Наблюдательный Совет  убеждены, что более тесное сотрудничество между компаниями MAN, Scania и Volkswagen позволит эффективнее использовать преимущества совместной деятельности в области закупок, разработки и производства,” – заявил Пахта-Рейхофен акционерам MAN в Мюнхене. Он сказал, что рынки коммерческого автотранспорта показывают, что технические требования к грузовикам и автобусам становятся все сложнее, циклы разработки становятся все короче и короче из-за ужесточения экологического законодательства, а конкуренция становится все жестче. Он добавил, что все стороны, вовлеченные в более тесное сотрудничество, станут гораздо сильнее, и целью этого сотрудничества будет достижение устойчивого прибыльного роста на всех рынках, создание ценности для MAN и дальнейшее развитие.

В то же время Пахта-Рейхофен подчеркнул, что MAN ни при каких обстоятельствах не потеряет свою индивидуальность: “Останется уникальный внутренний стержень, который придает индивидуальность и является основой MAN. Это побуждает всех сотрудников MAN — от стажеров до членов Совета Директоров – гордиться работой в Компании. Все партнеры ценят этот особый актив MAN и будут развивать его и дальше.” Он объяснил, что это также важно для соблюдения согласованных базовых принципов, таких как независимость бренда и беспрепятственный доступ на мировой рынок для всей продукции.

2010 финансовый год был очень успешным для Группы MAN. Это было связано с восстановлением Европейских рынков коммерческих автомобилей, а также с улучшением ситуации на рынке в области электроэнергетики. Заявленный дивиденд €2.00 на акцию также отражает благоприятную экономическую ситуацию и повышение доходов.
Группа MAN также успешно начала 2011 год. Приток заказов в первом квартале вырос на 26% по сравнению с прошлым годом и составил €4.4 миллиарда, в то время как выручка достигла €3.7 миллиарда, а  операционная прибыль €325 миллионов, что также отражает позитивную ситуацию на рынке. Пахта-Рейхофен с оптимизмом заявил: “Мы ожидаем таких же хороших показателей во втором квартале 2011 года.”

Одной из главных причин положительной финансовой ситуации Группы MAN является успешная стратегия MAN в БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). В качестве примеров можно привести ведущую позицию в производстве грузовиков в Бразилии, которую MAN Latin America занимает восемь лет подряд, и крупный заказ на поставку оборудования для 6 дизельных электростанций почти на €300 миллионов, полученный MAN Diesel & Turbo в этом же регионе в прошлом году. MAN Truck & Bus является лидером рынка среди западных производителей в России, а Китай является одним из самых быстро растущих рынков для бизнеса, связанного с коммерческим автотранспортом, дизельными двигателями большого объема и турбомашинами.

Однако MAN не собирается терять из виду Европу. Как подчеркнул доктор Георг Пахта-Рейхофен: “Нашу международную стратегию можно считать тесно связанной с Европой. Только благодаря этому мы сможем компенсировать различные экономические фазы и продлить жизненные циклы продукции и технологий. В большинстве регионов Европа будет продолжать задавать темп в развитии технологий наряду с Бразилией. Вот почему для нас так важно играть ведущую роль на рынке в Европе.”
Группа MAN еще раз подтвердила свой позитивный взгляд на текущий финансовый год. “В целом, в 2011 году мы ожидаем рост выручки от 7 до 10 процентов. Мы ожидаем, что доходность от продаж увеличится по крайней мере на один процентный пункт,” сказал Пахта-Рейхофен. Это снова повлечет за собой незначительное расширение штатов в этом году.

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика