Новость - Российская команда завоевала награду «Лидер в области клиентской удовлетворенности» на конкурсе VISTA-2011
 
1 июля 2011

29 июня 2011 года в шведском городе Гетеборге, родине компании Volvo, прошел финальный этап международного конкурса VISTA – крупнейшего в мире корпоративного соревнования для механиков и сотрудников сервисных станций Volvo. Впервые за всю историю соревнования в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности» победу праздновала российская команда MissionImpossible, представлявшая зеленоградскую авторизованную СТО Volvo«Глобал Трак Сервис». Всего в финале принимали участие 30 лучших команд из 27 стран мира.
 
В 2010 году для участия в конкурсе зарегистрировалось рекордное количество участников и рынков, на которых работает компания Volvo: 13704 и 75 соответственно. Россию на начальной стадии теоретических раундов представляли 104 команды, что также стало рекордом за всю 8-летнюю историю участия наших команд в VISTA. В полуфинал конкурса прошли 5 российских команд.
 
В финале нашу страну представляли ребята и Mission Impossible в составе: Александр Полянский, Александр Жураковский, Павел Табачков и Алексей Васильев. Благодаря своему профессионализму и слаженной командной работе они смогли стать обладателями почетного приза в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности».
 
По итогам конкурса VISTA-2011 первое место заняла шведская команда Avesta Cruising Club, второе – NTC1 из Новой Зеландии и третье – Montornes 13 из Испании.
 
В номинации «Командный дух» победу праздновали новозеландские механики из команды NZ Truck, а приз лучшему новичку отправился в Мексику благодаря команде Trabus.
 
На торжественном гала-ужине Президент Volvo Trucks Стаффан Юфорс поздравил всех участников финала с блестящим выступлением и сказал, что ответственность за проданный грузовой автомобиль Volvo не заканчивается, а только начинается на стадии его передачи клиенту. Именно поэтому, компания Volvo уделяет большое значению подготовке и обучению персонала, занятого в сфере послепродажного обслуживания. В частности, соревнование VISTA – это и возможность получить новый опыт, и шанс стать лучшим из лучших по итогам конкурса.
 
 
По мнению экспертов, соревнование VISTA эквивалентно 400 000 дополнительных часов обучения, что, несомненно, вносит свой значительный вклад в дело повышения профессионального мастерства механиков и сотрудников СТО во всем мире.
 
Следующее соревнование VISTA пройдет в 2012-2013 годах.

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика