Новость - СК «РОСНО» представляет рейтинг угоняемости автомобилей двух столиц в 1 полугодии 2011 года
 
10 августа 2011

В первом полугодии 2011 года компания РОСНО выплатила по риску «угон» своим клиентам, застрахованным по автокаско, более 137 млн 331 тыс. рублей. Всего за этот период было совершено 130 угонов, большинство в Санкт-Петербурге и Москве. Автомобиль BMWX6 вновь оказался самым угоняемым в Северной столице, но покинул пятерку лидеров московского рейтинга, который возглавила MAZDACX9.

По результатам первых шести месяцев 2011 года в Москве наиболее часто подвергались угону следующие автомобили:

Место
Марка
Модель
Частота угонов

MAZDA
CX9
6,04%
2
LEXUS
GS
3,27%
3
DAEWOO
NEXIA
2,36%
4
LEXUS
LS
2,32%
5
INFINITI
FX
1,87%

 

 

 

 

Кроме того, в столичном регионе особой популярностью среди угонщиков пользовались MITSUBISHI OUTLANDER, MAZDA 3, BMW X6 и HONDA CRV.
 
Список самых угоняемых автомобилей в Северной столице выглядит следующим образом:
 
Место
Марка
Модель
Частота угонов
1
BMW
X6
8,30%
2
CHEVROLET
LACETTI
7,33%
3
BMW
3
6,51%
4
MAZDA
3
6,28%
5
MITSUBISHI
PAJERO
3,40%
 
Владельцы TOYOTA LAND CRUISER и BMW X5 также регулярно становились жертвами угонщиков.
 
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года TOP-5 рейтинга претерпел серьезные изменения. Так, BMW 6 полностью выпал из числа 5 самых угоняемых автомобилей Москвы. LEXUS GS, занявший 2 место, и LEXUS LS, занявший 4 место, остались в лидерах, изменив свои позиции. В прошлогоднем рейтинге они занимали 3 и 2 место соответственно. Кроме того, в пятерку лидеров вошли DAEWOO NEXIA (3 место) и INFINITY FX (5 место). В Санкт-Петербурге в 1 полугодии этого года самыми угоняемыми стали автомобили BMW X6, CHEVROLET LACETTI и BMW3.
 
 «Однозначно оценить, какие факторы влияют на угоняемость тех или иных марок и моделей, сложно, и предугадать, какую марку и модель предпочтут угонщики в следующий раз, практически нельзя. Стабильно пользуются популярностью у угонщиков автомобили дорогого сегмента, такие как BMW, LEXUS, INFINITI. Их  похищают обычно под перебивку VIN-номеров с последующей реализацией в отдаленных регионах РФ и ближнего зарубежья. Но маркировку могут и не менять – такие авто все чаще встречаются на Кавказе и в Средней Азии. Некоторое количество угнанных машин попадает под разбор, что объясняется растущим со стороны владельцев таких авто спросом на запасные части, т.к. стоимость новых запасных частей достаточно высокая, и владельцы при ремонте все чаще и чаще начинают обращаться на автомобильные разборки. Также существуют варианты переделки автомобилей премиум-класса под «застрахованные» авто. Здесь схема такова: официально приобретается сильно битый или сгоревший автомобиль с документами, после чего он по договоренности ставится на учет, без внесения отметок в регистрационные документы о техническом состоянии ТС, и заказывается под угон автомобиль с такими же внешними характеристиками. На угнанном авто максимально быстро переделывают идентификационные номера под поврежденный автомобиль и продают его с приличным демпингом по цене. Что касается автомобилей среднего класса, то они также уходят в регионы и сбываются за 25-30% от их рыночной стоимости с последующей разборкой и продажей по запасным частям», - комментирует Дмитрий Кузнецов, начальник отдела Департамента страхования автотранспорта ОАО СК «РОСНО». 

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика