Новость - Новый задний мост Volvo способствует снижению расхода топлива на магистральных маршрутах
 
22 августа 2011

 
В настоящее время компания Volvo Trucks делает еще один шаг на пути снижения затрат на топливо. Новый задний мост для скоростных магистральных перевозок способствует снижению расхода топлива до 2% по сравнению с современными мостами с колесными редукторами.
 
«Низкий расход топлива всегда стоит во главе угла, особенно для клиентов из сферы магистральных перевозок, чьи автомобили могут преодолевать несколько сотен тысяч километров в месяц. В этом бизнесе снижение расхода топлива на пару процентов позволяет экономить значительные средства», — говорит Хайдер Вокиль, менеджер по продукции для сегмента магистральных перевозок компании Volvo Trucks.
 
Предназначен для сочетания с мощными двигателями
Под обозначением RSS1360 скрывается одинарный задний мост с одним редуктором, предназначенный для автопоездов с мощными двигателями и полной массой до 60 тонн. Другими словами, для грузовых автомобилей, созданных для эксплуатации в сложных условиях магистральных перевозок тяжелых грузов с высокой средней скоростью. Продовольственные и сельскохозяйственные продукты — вот два типичных вида грузов, перевозимых в данной сфере.
 
Скорость и оптимизированный расход топлива
Данное новое оборудование долго ждали, особенно покупатели автомобилей Volvo FH16. Впервые они могут заказать одиночный мост без колесных редукторов, который способствует снижению расхода топлива до 2%. Данный мост предлагается с различными передаточными числами, что позволяет наилучшим образом оптимизировать трансмиссию. Мост RSS1360 может устанавливаться на автомобили Volvo FH и FM как в варианте шасси с кузовом, так и тягачей. Начиная с лета 2011 года и до конца 2012 года, новый одиночный мост будет постепенно внедряться на различных рынках.
 
«В Европе наблюдается тенденция использования более мощных грузовых автомобилей и более крупных автопоездов. Предложение нового заднего моста — это одна из многих мер, разработанная компанией Volvo для демонстрации того, что эффективные и скоростные транспортные решения могут быть очень экономичными», — объясняет Хайдер Вокиль.
 
Одиночный мост RSS1360
Одиночный мост с одиночным редуктором.
Макс. передаваемый крутящий момент: 3200 Н·м.
Максимальная нагрузка на мост: 13 тонн.
Максимальная полная масса автопоезда: 60 тонн.

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика