Новость - Компания Goodyear представляет новое поколение шин для прицепов с увеличенным пробегом и грузоподъемностью
 
4 октября 2011

Компания Goodyear объявляет о запуске шины Regional RHT II – новой модели для прицепов, предназначенных для использования в условиях региональных перевозок. Шины Regional RHT II в основном предназначены для дисков диаметром 22,5 дюйма и обеспечивает улучшенные показатели пробега и сопротивления качению по сравнению с предшественницей – моделью Goodyear Regional RHT – что означает снижение стоимости одного километр пробега для грузоперевозчиков. Среди характеристик новой шины – существенное увеличение пробега (на 30% лучше, чем у предыдущей модели Regional RHT), отличная управляемость на мокрой дороге и хорошие показатели жесткости. Шина Regional RHT II соответствует нормам стандарта 661/2009, который вскоре вступит силу, и обеспечивает хорошие уровни сопротивления качению и шумности.
 
В линейку новых шин входит модель с большой грузоподъемностью, которая может обеспечить осевую нагрузку до 10 тонн, увеличивая пробег и длительность срока использования.
 
Основные характеристики дизайна шины Regional RHT II – оптимизированная форма ламелей, усиленные плечевые зоны и зигзагообразные канавки. Они способствуют равномерному оптимальному износу, препятствуют износу плечевой зоны и обеспечивают жесткость при маневрировании. Благодаря форме канавок в них не застревают камни, а торможение на мокрой дороге становится более эффективным.
 
Увеличенный потенциал пробега обусловлен новым составом протектора и на 15% более износоустойчивой резиновой смесью. По сравнению с предыдущей моделью протектор Goodyear Regional RHT II на 10 мм шире, а его глубина на 8% больше.
 
Новые шины созданы на основе технологий Goodyear Max Technology и KMax Technology. KMax Technology сочетает в себе особые характеристики для увеличения пробега, расширения сферы использования и улучшения показателей жесткости.
 
Новая модель шин для прицепов Regional RHT II была испытана в сравнении с предыдущей моделью Regional RHT и основной шиной-конкурентом. В тестировании приняла участие грузовая компания Penyafort (Испания), предоставившая для эксперимента трехосевую автоцистерну Spitzer для перевозки сухих сыпучих смесей. Предыдущие шины Regional RHT являлись стандартом для сравнения: установленные на третью ось прицепа, они достигли пробега 129 тыс. км, прежде чем потребовали замены. Для модели Regional RHT II пробег составил 179 тыс. км, для конкурирующей шины 155 тыс. км при том же уровне износа. Это означает, что пробег шин Regional RHT II на 39% выше, чем у предыдущей модели и на 19% - чем у конкурента.
 
Похожее тестирование было проведено с помощью компании Transports Coing во Франции на трехосевом прицепе с брезентовым верхом. Для Regional RHT средний пробег составил 115 тыс. км, для Regional RHT II – 139 тыс., для конкурента – 125 тыс., т.е. пробег Regional RHT II на 21% выше, чем у предыдущей модели и на 12% – чем у основного конкурента в том же сегменте шин. Для репрезентативности результатов испытания проводились на нескольких комплектах шин. Было также установлено, что ожидаемый средний срок службы Regional RHT II на первой оси составляет до 250 тыс. км при использовании компанией Penyafort и до 190 тыс. – для компании Coing. Во время испытаний не было зафиксировано разрывов или трещин протектора, износ был равномерным. Испытания проводились с октября 2009 г. по март 2011 г.
 
Обобщенные показали сравнительных испытаний шин представлены в таблице. Модель Regional RHT II обеспечивает хорошие показатели пробега, улучшенную износостойкость, и пониженное сопротивление по сравнению с основным конкурентом. Шина также обладает более эффективной управляемостью на мокрой дороге, а уровень шума составляет всего 71 дБ.
 
Испытание
RHT
RHT II
Конкурирующая шина
Пробег *
100
130
115
Сопротивление качению**
100
110
99
Сцепление с мокрой дорогой **
100
100
100
Торможение на мокрой дороге **
100
102
90

 

** Чем выше расположена цифра на графике, тем лучше показатель.
* Средний пробег измерялся на основании автопарка компаний Penyafort в Испании и TransportsCoing во Франции в 2009 г. и 2011 г. Типоразмер шин – 435/50R19.5.
** Данные получены Центром инноваций Goodyearв Люксембурге в 2010-2011 гг. для шины типоразмера 385/65R22.5.
 
Новые шины будут представлены в следующих типоразмерах и индексах допустимой нагрузки на шину:
 
Типоразмер
LI /SI
Наличие в продаже
Комментарии
385/65R22.5
160 K (158 L)
Есть
 
164 K (158 L)
Есть
Версия с повышенной грузоподъемностью
435/50R19.5
160 J
Есть
Шесть ребер жесткости
385/55R22.5
160 K (158 L)
декабрь 2011 г.
 
425/65R22.5
165 K
март 2012 г.
 
445/65R22.5
169 K
апрель 2012 г.
 
 
Прототип шины повышенной грузоподъемности Regional RHT II был представлен на выставке «IAA Commercial Vehicle Show» 2010 г. в Ганновере. Грузоподъемность новой шины позволяет легковесным прицепам типа тандем перевозить грузы, сравнимые с обычными трехосными прицепами. Новые шины обеспечивают легковесным прицепам грузоподъемность 20 тонн, тогда как для обычных трехосных прицепов она составляет 24 тонны. Это достигается индексом допустимой нагрузки, равным 164 (5 тонн), по сравнению с обычным значением 160 (4,5 тонн). Полуприцеп типа тандем и трактор с колесной базой 4х2 обеспечивает полную массу автомобиля, равную 38 тоннам, тогда как для трехосевого полуприцепа и трактора с колесной базой 4х2 она составляет 40 тонн. С учетом того, что прицеп типа тандем приблизительно на 1 тонну легче, чем трехосевой прицеп, разница в грузоподъемности составляет до 1000 кг. Это также позволяет снизить операционные расходы легковесных прицепов типа тандем, поскольку традиционные трехосевые прицепы часто работают без полной загрузки. Шина с повышенной грузоподъемностью создана на основе нового каркаса, который снижает температуру внутри шины и обеспечивает большой пробег и хорошую износостойкость. Шина стала результатом совместных разработок компаний Goodyear и Schmitz Cargobull.
 
Канавки и протектор Goodyear Regional RHT являются полностью восстанавливаемыми.

 

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика