Новость - MAN: уникальные решения для нестандартных грузов
 
17 октября 2011

С помощью не имеющего аналогов в регионе автопоезда в составе тягача MAN TGX 41.680 8x6 BBS и модульного прицепа Kamag Type K25 был успешно доставлен сегмент системы подогрева со станции «Нижне-Увельская» Южно-Уральской Железной дороги на промплощадку строящейся второй очереди Южно-Уральской ГРЭС.
 
Длина груза составляла 23 м. при ширине 4 м. Полная масса автопоезда составила около 49 тонн (без контргрузов). Работы по погрузке и разгрузке вели с помощью двух автокранов грузоподъемностью более 100 тонн.
 
Новое модульное тяжеловозное транспортное средство Kamag Type K25 грузоподъемностью 326,4 тонны предназначено для перевозки неделимых крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Технические характеристики этого уникального оборудования позволяют не только выполнять транспортировку груза весом в несколько сотен тонн, сохраняя горизонтальное положение платформы на сложном рельефе, но и благодаря ходу подвески (+/- 300 мм) обеспечивают способность разгрузки без привлечения кранов.
 
Конструкция модулей и выбранная комплектация дают возможность соединять части прицепа в различных комбинациях: от многоосной платформы длиной 6, 9 или 15 метров и шириной 3 метра до транспортного средства, перевозящего грузы разной длины с помощью двух опорно-поворотных столов грузоподъемностью 150 тонн каждый. Также возможно параллельное соединение модулей для перевозки широких (более 3 метров) грузов. Прицеп Kamag Type K25 полностью совместим с продукцией Goldhofer серии THP/SL.
 
Для реализации потенциала этого модульного прицепа был приобретен новый седельно-балластный тягач MAN TGX 41.680 8x6 BBS. Автомобиль является третьим по мощности серийным тягачом в Европе и обладателем титула «Тягач года» (Truck of the Year 2008). Установленный на нем двигатель развивает мощность 680 л.с. и крутящий момент 2 700 Н•м, а автоматическая коробка передач позволяет плавно трогаться с места и двигаться с минимальной скоростью, что крайне важно при перевозке грузов большой массы. Комплектацией тягача предусмотрены переднее буксирно-сцепное устройство с диапазоном регулирования по высоте, заднее тягово-сцепное устройство, седельно-сцепное устройство и три ведущих моста (первый передний и два задних), специальная опорная плита на заднем свесе рамы для гуська полуприцепа. Самая большая кабина XXL (внутренняя высота - 2,1 м, 2 спальных места) с богатым опциональным внутренним оснащением призвана обеспечить максимальный комфорт для водителя во время транспортировок.
 
Перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов по праву считается одним из самых сложных видов транспортных услуг, требующих мощной техники и высококвалифицированных специалистов. Данный проект стал очередным в данной сфере для филиала ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Санкт-Петербурге.
 
При комплектации специализированного подвижного состава компания ЗАО «Востокмонтажмеханизация», являющаяся одним из лидеров отрасли в Уральском регионе, традиционно отдаёт предпочтение тягачам MAN. Причины этого раскрыл ведущий инженер компании Поносов Сергей Геннадьевич: «В нашей сфере крайне важна надежность техники. В свое время при выборе базового тягача рассматривались варианты автомобилей «большой семерки» производителей. Свой выбор в пользу техники MAN сделали, исходя из технических характеристик, отзывов компаний, эксплуатирующих эти тягачи, а также цены. Более 5 лет эксплуатации в различных условиях только подтвердили правильность принятого решения. А при подборе тягача для модульного прицепа только MAN устроил всем предъявленным нами требованиям».
 

 

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика