Новость - Goodyear запускает новую линейку грузовых шин Marathon плюс
 
29 ноября 2011

 

Для снижения эксплуатационных расходов и улучшения сцепления на мокрой поверхности
 
Москва, 29 ноября 2011 г. – Компания Goodyear представляет новую линейку грузовых шин Marathon +, позволяющих сделать уровень эксплуатационных расходов ниже, чем у их предшественников и конкурентов. Сопротивление качению новых шин на 7% меньше, чем у Marathon LHS II и LHD II, что приводит к снижению потребления горючего и более низким выбросам газов в окружающую среду1. Такие характеристики стали возможными благодаря технологической новинке – материалу Silefex, используемому в составе новых шин.
 
Как показали сравнительные тесты, проведенные TÜV Süd Automotive2, магистральные шины Goodyear Marathon LHS II + и LHD II + для рулевых и ведущих осей обладают самым низким сопротивлением качению по сравнению с другими грузовыми шинами Goodyear, а также более высокими характеристиками сцепления на мокрой поверхности, чем у шин конкурентов2. При этом максимальный пробег шин остался неизменным.
 
ДАННЫЕ ПО РЫНКУ
При том, что в общем составе эксплуатационных расходов автопарка первое место занимают затраты на ГСМ (34,9%), второе – зарплаты и компенсации водителей (27,1%), а на шины приходится лишь 2,4% расходов, Goodyear сфокусировала внимание на разработку технологии, которая позволит еще больше снизить уровень потребления топлива. При этом перед разработчиками компании стояла задача не только сохранить, но возможно даже увеличить у шин максимальный пробег и характеристики сцепления с мокрой поверхностью.
 
ТЕХНОЛОГИЯ SILEFEX
Отличное сцепление с мокрой поверхностью, а также исключительные характеристики сопротивления качению – на 7% лучше, чем у предшественников – были получены, благодаря использованию нового материала Silefex, разработанного в Инновационном центре Goodyear в Люксембурге. Его состав основан на улучшенной комбинации силиконовых наполнителей и натуральной резины высшего качества. 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Наряду с улучшенными показателями сопротивления качению, некоторые типоразмеры шин Marathon LHS II + для рулевой оси обладают улучшенными характеристиками максимальной нагрузки, позволяя грузовым автомобилям перевозить еще больше груза.
Goodyear Marathon LHS II + и LHD II + пришли на замену линейкам Goodyear Marathon LHS II и LHD II, устанавливая новые стандарты в характеристиках шин, особенно в том, что касается сопротивления качению, таким образом снижая потребление топлива и выбросы в окружающую среду.
При замене комплекта Marathon LHS II, LHD II и LHT II на комплект LHS II +, LHD II + и LHT II экономия топлива может составлять до 1%. В денежном выражении для тягача с прицепом, потребляющего 32л/100км при стоимости топлива 1,20 евро и годовом пробеге 120 000 км, экономия может составить 500 евро на одну автомашину, а снижение выбросов CO2 – до 1 000 кг в год.
 
ТЕСТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
В отчете TÜV Süd Automotive № 76246887-12 приведены результаты тестов шин 315/70R22.5 для рулевой и ведущей осей, а также шин 385/65R22.5 для прицепов. Целью тестов было определение сравнительных характеристик сопротивления качению. Комбинация шин Goodyear Marathon LHS II + для рулевой оси, Marathon LHD II + для ведущей оси и Marathon LHT II для прицепа сравнивалась с эквивалентными шинами трех основных конкурентов. С точки зрения сопротивления качению шина Marathon LHS II + для рулевой оси на 3-19% превзошла характеристики конкурентов. Результаты, показанные шиной Marathon LHD II +, в одном случае были идентичны конкурентам, а в других случаях – на 16% лучше, чем у конкурентов. Характеристики шины для прицепа Marathon LHT II оказались лучше на 12-28%, чем у конкурентов. Аналогично, отчет TÜV Süd Automotive № 76246886-1 приводит результаты проверки шин Goodyear Marathon LHS II + для рулевой оси и Marathon LHD II + для ведущей оси на предмет сцепления с мокрой поверхностью. Результаты теста показали, что тормозной путь автомобиля, оборудованного комплектом шин Goodyear, во всех случаях был короче, чем у шин конкурентов, а в одном случае величина сокращения тормозного пути составила 0,9 м. Средний результат торможения шин Goodyear на мокром асфальте оказался на 2% лучше, чем у конкурентов.
 
ПАРТНЕРСТВО
При разработке новых шин Marathon + Goodyear тесно сотрудничал с компанией Mercedes-Benz Trucks. Тесты новых шин, в том числе тест на износ покрышки и сцепление с мокрой поверхностью, проводились на грузовиках Mercedes-Benz. Для подтверждения правильности результатов в полевых испытаниях приняли участие несколько автопарков. Испытания проходили на протяжении 18 месяцев и проводились на магистральных тягачах моделей Mercedes-Benz Actros 1844 и 1841. 
В настоящее время шины Goodyear Marathon + вводятся для первичного оснащения новых грузовиков всех ведущих производителей.

Результаты тестов TÜV Süd № 76246887-1 и № 76246886-1, сравнивающие характеристики комплекта шин LHSII + для рулевой оси, LHDII + для ведущей оси и LHTII для прицепа с тремя основными конкурентами1.
 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика