Новость - Высокие ГЛОНАСС-технологии добрались и до Костромской Снегурочки
 
12 декабря 2011

Теперь победительница открытого областного конкурса «Костромская Снегурочка-2011» будет не только самая талантливая и красивая, но и самая инновационная внучка Деда Мороза.  Диплом, подтверждающий соответствующий статус, вместе с навигационным подарком вручили  лучшей Снегурочке  региональные партнеры компании «М2М телематика»  Вадим Слюсаренко (Региональный диспетчерский центр «Аргус-Сервис») и Вадим Татарнев (Областная диспетчерская компания «НИС Кострома») в воскресенье, 11 декабря.
 
На церемонии торжественного закрытия конкурса «Костромская Снегурочка-2011», ежегодно проводимого под патронажем губернатора Костромской области Игоря Николаевича Слюняева, победительнице подарили навигационный маячок ГЛОНАСС и навигатор SHTURMANN®, которые придутся очень кстати, ведь главный приз конкурса – автомобиль «Лада Калина».
 
Оснащение саней - транспорта Снегурочки и Деда Мороза, навигационно-связным оборудованием разработки «М2М телематики» позволит наблюдать за их путешествием в Москву на долгожданную встречу с детьми, ведь Дед Мороз, и его внучка – Снегурочка – традиционно олицетворяют собой главных героев Нового года. Навигационные технологии ГЛОНАСС не только позволят следить за передвижением новогодних саней на специальной интерактивной страничке сайта компании «М2М телематика», но и обеспечить дополнительную безопасность в пути. Второй небольшой презент от компании «М2М телематика» - навигатор SHTURMANN ® - позволит путешественникам не сбиться с дороги и вовремя доставить ребятам новогодние подарки.
 
Костромская область – один из регионов, наиболее активно использующих ГЛОНАСС-технологии и внедряющих ГЛОНАСС-решения в интересах как ведомственных, региональных, муниципальных, так и частных заказчиков.
 
Напомним, что областной конкурс проводится на ежегодной основе, в нем могут принимать участие девушки в возрасте от 16 до 25 лет. Кроме того, Костромская область официально подтвердила свой статус – Родина Снегурочки, зарегистрировав несколько лет назад туристский бренд «Кострома и Берендеево царство - родина Снегурочки».
 
В этом году в конкурсе за право называться лучшей внучкой Деда Мороза приняли участие 49 девушек из Костромской, Московской, Ивановской, Кировской, Ярославской, Вологодской областей, 7 из которых вышли в финал.

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика