Новость - Готов к ночной смене: MercedesEconic с трансмиссией Allison и двигателем на природном газе – работает тише и безопаснее для окружающей среды
 
19 декабря 2011

 
Результаты исследовательского проекта «CleanHeavyDuty» подтвердили, что автомобили Mercedes-BenzEconicNGT, оснащенные трансмиссиями Allison, тише работают, меньше загрязняют окружающую среду и экономно расходуют топливо
 
 
Mercedes-Benz Econic NGT, оборудованный автоматической трансмиссией Allison, больше года проходил испытания на предприятии поставщика транспортных средств – компании Magna Steyr в Граце, Австрия. Грузовик Mercedes Econic, принадлежащий австрийской транспортной компании Frikus, – первый автомобиль подобного типа, введенный в эксплуатацию в Австрии.
 
Испытания стали частью исследовательского проекта «Clean Heavy Duty», реализованного под руководством профессора Венского технического университета Эрнстом Пухером (Dr. Ernst Pucher). Испытания завершились впечатляющими результатами: тягач Econic NGT 1828 показал значительное уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу (примерно на 20% меньше CO2 и на 30% меньше NO2), снижение потребления топлива на 10% и затрат на него – почти на 20% (учитывая стоимость природного газа). Кроме того, уровень шума двигателя  Mercedes Econic на 50% ниже уровня шума от аналогичных дизельных автомобилей. В результате компания Magna Steyr решила в качестве первого шага заменить 30 дизельных грузовиков на модель Econic NGT.
 
Magna Steyr является одним из крупнейших производственных предприятий в регионе. Ежедневно около 100 грузовиков совершают рейсы между заводами и железнодорожными терминалами, транспортируя запчасти и материалы. Каждый из 100 грузовиков проходит 320 км в день, таким образом, все вместе они преодолевают расстояние около 32 000 км, сжигая примерно 10 000 литров дизельного топлива. Это оказывает негативное воздействие на экологию районов, расположенных вокруг завода. Очевидно, что использование тихих и безвредных для окружающей среды транспортных средств может стать большим плюсом как для Magna Steyr, так и для жителей региона. Econic, оснащенный двигателем, работающим на природном газе, сертифицирован на соответствие европейскому  экологическому стандарту EEV, а следовательно, может использоваться даже в природоохранных зонах. Это позволяет соблюдать требования торгового законодательства к уровню шума и выбросов и обеспечивать долгосрочную работу производства в данной местности. С автомобилями Econic, работающими на природном газе, легче осуществить перевод предприятия на трехсменный график, с ночными сменами, что и планирует сделать компания Magna Steyr.
 
Тихий, как легковой автомобиль
 
Econiс NGT оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией Allison 3500К и двигателем OM 906 LAG на природном газе мощностью 205 кВт (279 л.с.). 
 
Этот грузовик и ранее считался тихим, однако теперь уровень создаваемого им шума дополнительно снижен с 77 дБА до 72 дБА благодаря двигателю, трансмиссии и оптимизации звукоизоляции. Другими словами, уровень шума Econic NGT сопоставим с шумом движущегося легкового автомобиля.
 
История успеха с трансмиссией Allison
 
Автомобили Econic выпускаются в двух-, трех- и четырехосной конфигурации с общей массой 18, 26 и 32 тонны соответственно. В зависимости от шасси, автомобиль может быть оборудован либо 6-цилиндровым однорядным двигателем OM 906 LA мощностью от 175 кВт (238 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.) или двигателем ОМ 926 LA мощностью 240 кВт (326 л.с.). С 2002 года доступна альтернатива дизельному двигателю – двигатель на природном газе ОМ 906 LAG мощностью 205 кВт (279 л.с.).
 
Автоматическая трансмиссия Allison серии 3000 (с опционально устанавливаемым замедлителем) обеспечивает тихое, надежное и эффективное переключение передач на автомобилях Econic с момента запуска этих грузовиков в производство в 1998 году. «Трансмиссии Allison отличаются высокой эффективностью и просты в обслуживании, поэтому мы решили сделать их стандартом для Econic. Трансмиссии Allison очень поспособствовали успеху этих машин», – заявил Михаэль Дитц (Michael Dietz), руководитель отдела продаж компании Mercedes-Benz Special Trucks, по случаю  поставки 10 000-го Econic в г. Вёрт в феврале 2011 года.
 
Увеличивая крутящий момент двигателя при запуске, гидротрансформатор Allison эффективно компенсирует более слабый крутящий момент двигателя, работающего на газе, и обеспечивает превосходные пусковые характеристики и ускорение автомобиля. Кроме того, более мягкая и бесшумная работа обеспечивается благодаря использованию косозубых планетарных передач.
 
Проект «Clean Heavy Duty»
 
Исследовательский проект «Clean Heavy Duty» получает финансовую поддержку от Федерального министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии, от земли Штирия и от ведомства по надзору за окружающей средой города Грац. В проекте также участвуют Венский технический университет, Энергетическое агентство Граца, компании Mercedes-Benz Austria, Magna Steyr и Frikus.

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика