Новость - Индикатор визуальной корректировки Continental– правильный износ шины
 
28 февраля 2012

 
Излишне положительный или отрицательный угол развала колес и некорректно установленный сход приводят к быстрому снашиванию шин, восстановить которые уже крайне сложно. Крайне простая система VAI (Visual Alignment Indicator – Индикатор визуальной корректировки) от компании Continental позволяет просто и без сложных электронных измерений распознать некорректную установку колеса или неправильное расположение самой оси. Система VAI успешно используется в США уже много лет. Теперь компания Continental первая, кто представляет ее в Европе.
 
Не только лучшие шины для коммерческого грузового транспорта теперь будут в состоянии «противодействовать» неправильной установке колеса. Для того, чтобы избежать частого заметно увеличивающегося потребления топлива из-за неправильно отрегулированного сход-развала, компания Continental предлагает вдвойне практичный и уникальный метод инспекции - запатентованный визуальный индикатор корректировки. Данная система позволяет следить за износом протектора каждого колеса без использования электронных измерительных приборов.
 
Индикатор на резине сделан из пар канавок, которые расположены на внешней стороне шины в пяти определенных точках по окружности плеча протектора. Уже после нескольких тысяч километров пробега можно сравнить «полоски-индикаторы», которые варьируются по глубине от 1 до 4 мм, и убедиться совпадает ли износ на плечах шины с износом на плечах шины на противоположной стороне оси. Так, благодаря данному индикатору даже не специалист и человек без технического образования может распознать некорректную установку колеса.
 
Ниже несколько примеров как работает VAI. В каждом конкретном случае система показывает, какой конкретно вид неправильной установки колес привел к данному виду рисунка индикатора, и позволит вовремя его устранить.

 

Эксклюзивно предлагаемая компанией Continental система VAI позволяет обнаружить преждевременный износ шины и увеличенный расход топлива, вызванный повышенным сопротивлением качению на ранних стадиях. В дальнейшем эта система будет базовой для шин рулевой оси нового L класса 2+ (дальние дистанции) в типоразмерах 315/70 R 22.5 (стандартная и XL версия) и 355/50 R 22.5. В случае успешных испытаний данной системы на данных моделях шин запланировано ее дальнейшее распространение на все остальные линейки грузовых шин Continental.

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика