Новость - Continentalподдержит Кубок DFB
 
9 апреля 2012

·         Continentalпродолжит спонсировать региональный футбол в дополнение к участию в УЕФА и ФИФА
 
Continental расширяет свое спонсорское участие в международном футболе. Компания поддержит Чемпионат Европы по футболу УЕФА 2012 в качестве Официального Партнера Кубка DFB.

«Расширяя рамки нашего участия, мы строим мост между Чемпионатом Европы по футболу УЕФА 2012 года, который пройдет в Польше и Украине и Кубком мира по футболу ФИФА 2014 года в Бразилии. Спонсорство Кубка DFB позволяет нам расширить наше интернациональное участие в профессиональном футболе на региональном уровне. Кроме того, данное мероприятие интегрировано в нашу стратегию и будет использовано в качестве эксклюзивной коммуникационной платформы в течение двух последующих сезонов в немецкоговорящих странах. Также мы хотим подчеркнуть однозначную позицию премиум-бренда Continental, основные приоритеты которого – безопасность и отличные характеристики торможения», - заявил Николай Зетцер, руководитель отделения по производству шин и член правления концерна Continental. «Особенно важно для нас привлечь клиентов нашего бизнеса к участию в различной спонсорской деятельности, насколько это возможно. Серия матчей Кубка DFB, которые пройдут по всей стране и атмосфера которых обещает быть особенно эмоциональной, предоставляет нам огромное количество новых возможностей для повышения лояльности клиентов и усиления местного присутствия», - продолжил Зетцер.

Денни Штрих, Глава Маркетингового подразделения DFB прокомментировал: «В DFB рады продолжению сотрудничества с компанией Continental. Наше партнерство в рамках проведения Кубка DFB прекрасно реализовалось. Continental абсолютно соответствует высокому уровню соревнований, особенно зрелищных в этом году, которые вскоре завершатся кульминацией сезона – финальным матчем между командами «Белоруссия Дортмунд» и «Байерн Мюнхен» 12 мая в Берлине».
 
Continental успешно выступает в роли официального спонсора в международном профессиональном футболе с 1995 года. Также компания с 2010 года спонсирует Высшую Футбольную Лигу (MLS) в США. Таким образом, ведущий производитель автокомплектующих четко следует выбранной международной стратегии использования футбола в качестве коммуникационной платформы.

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика