Новость - Лоббизм и Government Relations – новые тренды?
 
24 мая 2012

16 мая в СПбГУЭФ прошел круглый стол «Лоббизм и Government Relations – новые тренды?», организованный кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью.

Впервые в Санкт-Петербурге ведущие специалисты по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти крупных компаний, банков, преподаватели и студенты  СПбГУЭФ, СПбГУ, ИНЖЭКОН, ВШЭ СПб обсуждали практические механизмы и технологии работы лоббистов, основные аспекты работы gr-департаментов, законодательные основы деятельности лоббистских агентств, вопросы возникновения и развития лоббизма в современной России.

С приветственным словом к участникам обратилась декан гуманитарного факультета профессор Ирина Борисовна Руберт.

 Спикерами выступили:

 

  • Матросов Александр, уполномоченный представитель по отношениям с органами власти в Северо-Западном регионе  ГК JTI с докладом  «Оценка регулирующего воздействия»;
  • Павроз Александр, доцент кафедры политического управления факультета политологии СПбГУ, к. п. н. с докдадом «Лоббизм и Government Relations: тенденции развития в современной России»;
  • Дорогов Антон, ведущий PR–менеджер коммуникационного агентства Spice Media с докладом "Тенденции  развития лоббизма в Санкт-Петербурге";
  • Боярков Роман, генеральный директор GR–агентства «Время партнёрства», к.п.н. с докладом «Как принимаются государственные решения»;
  • Швед Александр, член наблюдательного совета ГК «СОТРАНС», председатель организационного комитета «GR-конференция Санкт-Петербург» с докладом «Отраслевая ассоциация как эффективный инструмент лоббирования интересов бизнеса»;
  • Сопов Игорь, «GR-центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Северо-Запад» с докладом «Механизмы и технологии лоббистской деятельности,  на примере реализации  инвестиционного проекта  в сельском хозяйстве, Мурманская область»;
  • Быков Илья, доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ, к.п.н. с докладом «Twitter как инструмент GR-коммуникаций»;
  • Бурикова Инга, генеральный директор НП АНО «Научно-исследовательский институт политической психологии» и Пушкина Мария с докладом «Консультирование GG (Government-to-Government) в структуре GR»;
  • Жук Элина, руководитель направления по работе с органами государственной власти ООО «Джи Эм Авто» с докладом «Лоббизм  в автомобильной отрасли. Практика и механизмы применения».

Активное участие в работе круглого стола приняли студенты вузов-участников. В студенческой части были представлены исследования: «Имидж ведомства/министерства в интернет-среде», «Законодательное регулирование лоббистской деятельности в г.  Санкт-Петербурге. Опыт и перспективы», «Законодательное регулирование лоббистской деятельности, как инструмент противодействия коррупции», «Кто важнее: джиарщик или лоббист?», «Лоббизм в  Евросоюзе», «Лоббизм в Великобритании».

Оргкомитет выражает благодарность партнерам мероприятия:

GR – центр по изучению проблем бизнеса и власти Северо-Запад, РАСО, GR.ru, ГК SOTRANS, BANK BEREIT, RGRC, Linked in, Delovoe.TV, LOBBYING.ru, ЗАО «Эго Транлейтинг».

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика