Новость - Z F признан лучшим брендом в категории «Коробки передач для коммерческих автомобилей»
 
21 июня 2012

- Согласно результатам опроса читателей издательского дома ETM, ZF занял первое место в категории «Коробки передач для коммерческого транспорта»

 

- В опросе приняли участие более 8 000 читателей

 

- ZF лидирует в данной категории уже в течение восьми лет

 

 

Согласно результатам опроса читателей издательского дома ETM, ZF восьмой год подряд занимает первое место в категории «Коробки передач для коммерческого транспорта». Главный критерий оценки – безопасность и экономичность.

Концерн ZF уже восемь лет с момента проведения первого опроса лидирует в читательском опросе немецких отраслевых журналов «Lastauto omnibus», «Trans aktuell» и «Fernfahrer» в категории «Коробки передач для коммерческого транспорта». В 2012 году более 60% читателей отдали свое предпочтение автоматическим и механическим коробкам передач ZF для грузового транспорта и автобусов. «Мы гордимся высокой оценкой, которую читатели дают нашей продукции», - прокомментировал победу Рольф Лутц (Rolf Lutz), член совета директоров и руководитель подразделения Техника для коммерческого транспорта ZF Friedrichshafen AG. «Тот факт, что производители,  транспортные предприятия и водители в течение длительного времени высоко оценивают нашу продукцию, является доказательством того, что мы развиваемся в  правильном направлении в отношении новых разработок и производства», - отметил г-н Лутц.

Читатели высоко оценили такие качества коробок, как безопасность и экономичность. К примеру, новая модульная конструкция коробок передач ZF для коммерческого  транспорта состоит из базовой коробки передач, которая по желанию покупателя может комбинироваться с пятью различными компонентами привода.

Признание на мировом уровне

Коробки передач ZF не только занимают высокие позиции по итогам опросов аудитории, но и пользуются успехом на рынке еще и потому, что на решение транспортных  компаний о покупке значительное влияние оказывает стоимость эксплуатационного обслуживания. На данный момент подобная тенденция характерна не только для  Европы, но и для развивающихся рынков, таких как Южная Америка или Азиатско-Тихоокеанский регион.

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика