Новость - Эффективная модель успеха: десятитысячный грузовик MAN TGX EfficientLine сошел с конвейера в Мюнхене
 
19 июля 2012

Бескомпромиссная модель, направленная на повышение эффективности расхода топлива и предназначенная для дальних перевозок, уже два года пользуется большой популярностью во всем мире.
 
Д-р Франк Хиллер, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания клиентов MAN Truck & Bus, говорит следующее: «Успех моделей серии MAN EfficientLine на рынке показывает, что наша продукция отвечает потребностям наших клиентов и в том, что касается эффективности транспорта и его безопасности для окружающей среды. Мы доказали, что наши технологии действительно подходят для дальних перевозок: они снижают расход топлива примерно на 3 литра, то есть экономия составляет до 10%. Каждая модель серии TGX EfficientLine, заменяющая обычный грузовой автомобиль для дальних перевозок, экономит до 4 500 литров дизельного топлива, что означает сокращение вредных выбросов в объеме 12 тонн CO2. Этот результат служит для нас стимулом к дальнейшему совершенствованию EfficientLine: так, например, на Международной автомобильной выставке 2012 года мы представим особенно эффективный с точки зрения потребления топлива туристический автобус MAN Lion’s Coach EfficientLine».
 
EfficientLine по всему миру
Эффективность транспортных средств занимает все более важное место на рынках и за пределами Европы. Это происходит в том числе потому, что в развивающихся странах цены на топливо также значительно выросли. Поэтому концепция транспортных средств серии EfficientLine от компании MAN ориентирована на применение во всем мире. Ярким примером служит Южная Корея, представляющая собой рынок с не менее высокими требованиями к эффективности транспорта, чем в Европе. Транспортные средства серии TGX EfficientLine от MAN представлены на рынке Южной Кореи с 2012 года.
 
MAN также предлагает эффективные с точки зрения потребления топлива грузовые автомобили для дальних перевозок для рынков с плохими дорожными условиями и тяжелыми условиями эксплуатации. В перечень предлагаемых решений входят системы безопасности, например, система контроля полосы (LGS) и система активного круиз-контроля ACC. Отдельно стоит упомянуть о том, что частью концепции эффективности фирмы MAN является обучение водителей при помощи тренингов MAN ProfiDrive. На рынках Африки и Азии, Среднего Востока, Латинской Америки и России MAN также представляет набор опций EfficientLine для тягачей серии TGS с особым оснащением для эксплуатации в тяжелых условиях.
 
Факторы эффективности
Сотрудники фирмы MAN проанализировали факторы, играющие решающую роль в эффективности транспортировок. При создании серии грузовиков MAN TGX EfficientLine компания MAN впервые как производитель транспортных средств последовательно использовала известные физические взаимосвязи.
 
Отточенная аэродинамика позволяет экономить топливо: поскольку при дальних перевозках расход топлива во многом зависит от аэродинамического сопротивления, в грузовиках MAN EfficientLine отсутствуют дополнительные конструкции, например, солнцезащитные козырьки. Однако седельные тягачи имеют аэродинамическую боковую обшивку и настроенный под конкретный полуприцеп аэродинамический обтекатель на крыше. В MAN TGX EfficientLine значительно улучшены аэродинамические характеристики. При скорости движения 85 км/ч вместо 89 км/ч сопротивление движению понижается на 10%. Это приводит к огромной экономии топлива, при этом потери времени крайне незначительны.
 
Оптимизация трансмиссии: столь важные несколько процентов повышения эффективности являются не только результатом улучшения отдельных компонентов, но и большого опыта MAN в сфере разработок по оптимизации всей трансмиссии. Двигатели с технологией Common-Rail, компоненты трансмиссии, гарантирующие малые потери, и высокотехнологичная стратегия переключения передач MAN TipMatic® настроены на оптимальное взаимодействие друг с другом. Модернизация трехфазного генератора переменного тока позволяет увеличить его мощность, а также на 4% повысить его эффективность. Фары дневного света потребляют лишь четверть мощности, необходимой для галогенного ближнего света. Система управления сжатым воздухом MAN Air-Pressure-Management (APM) в моделях серии EfficientLine снижает потери мощности при выработке сжатого воздуха. Облегченная конструкция позволяет увеличить полезную нагрузку. По желанию заказчика модели TGX EfficientLine могут быть оснащены особо легкой передней и задней подвеской, что в общей сложности снижает вес автомобиля примерно на 80 кг. Выполненные из алюминия баллон для сжатого воздуха, бак и колесные диски делают грузовик еще более легким.
 
Универсальные пакеты под различные требования клиентов
Пакет опций EfficientLine легко сочетается с различными требованиями клиентов. Он может быть установлен как на базовую модель двухосного седельного тягача с кабиной XLX, так и на другие модели TGS и TGX с 3 осями, большими или меньшими кабинами и различными вариантами подвесок. Применим EfficientLine и для грузовиком TGS для дальних перевозок. Так, например, автопоезда с прицепом-цистерной можно комбинировать с тягачами с оптимальными аэродинамическими свойствами. 

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика