Новость - Эффективность в мировом масштабе. Ключевые новинки MAN на выставке IAA Nutzfahrzeuge 2012
 
24 июля 2012

  • Близится введение стандарта Euro 6. Эффективность остается! MAN представляет самые экологически чистые грузовики и автобусы из всех, которые когда-либо выпускались
  • Новые грузовики MAN серий TGS и TGX устанавливают стандарты надежности, эффективности и мощности
  • Салоны грузовиков MAN TGL и MAN TGM гарантируют повышенный комфорт и эргономичность
  • Последовательная стратегия эффективности для туристических автобусов: новая модель MAN LionsCoachEfficientLine
  • Выход в премиум-класс: новая модель NEOPLANJetliner
  • Мобильность гарантируется: новая карточка сервисного обслуживания MANServiceCard
  • MAN Metropolis — гибридный грузовой автомобиль нового типа перемещается по городу без шума и вредных выхлопов
 
На выставке IAA Nutzfahrzeuge 2012, которая пройдет с 20 по 27 сентября в Ганновере, MAN представит большое число инновационных разработок и новинок в области услуг и производства грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. На крупнейшей в мире выставке достижений в области автомобильного транспорта ожидается мировая премьера новых грузовых автомобилей серий TGL, TGM, TGS и TGX, рассчитанных на будущий стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу Euro 6. Новые грузовики семейства TG, которые вы узнаете по изменившемуся оформлению передней части кабины, благодаря отточенной технологии MAN Euro 6 не только ездят по улицам, практически не загрязняя воздух вредными выбросами, но и набирают баллы за счет большей мощности при более низком расходе топлива, отличной динамики движения, очень комфортной езды и лучших расчетных показателей эксплуатационных расходов.
 
Близится введение стандарта Euro 6. Эффективность остается! — Новые модели MANTGS и TGX
В производстве грузовиков и автобусов, соответствующих стандарту Euro 6, MAN делает ставку на эффективную концепцию, сочетающую в себе регулируемую в зависимости от потребностей систему рециркуляции отработавших газов и нейтрализацию отработавших газов по технологии SCRT. Центральные компоненты для Euro 6 со стороны двигателя — это система впрыска Common-Rail, регулируемая система рециркуляции охлажденных ОГ, двухступенчатый турбонаддув, а также нейтрализация отработавших газов с помощью системы SCR с интегрированным катализатором окисления и фильтром CRT. Электронные датчики постоянно контролируют поглощающую способность сажевого фильтра и управляют процессом регенерации.
 
Целями инженеров компании MAN при разработке двигателей стандарта Euro 6 были дальнейшее снижение расхода топлива при сохранении мощности, компактный монтаж компонентов системы нейтрализации отработавших газов, сохранение известного преимущества транспортных средств MAN в виде дополнительной полезной нагрузки, а также максимальная надежность и удобство технического обслуживания. Результаты налицо: наилучшие показатели расхода топлива, измеренные независимыми отраслевыми журналами для грузовиков серий MAN TG с двигателями стандарта Euro 5/EEV, уверенно достигаются и следующими моделями в исполнении для стандарта Euro 6, а расход AdBlue удалось значительно снизить. Вес системы Euro 6 удалось минимизировать настолько, что дополнительная полезная нагрузка — преимущество, которое грузовики TG уже имели по сравнению с конкурентами — даже увеличилась.
 
Пользовавшаяся успехом модель MAN TGX EfficientLine и в исполнении Euro 6 остается настоящим чемпионом по экономии горючего. Компания MAN первой из производителей предложила на рынке этот последовательно разрабатывавшийся с упором на эффективность грузовой автомобиль, у которого в последнее время появилось много последователей. В исполнении Euro 6 также обеспечивается экономия горючего до 3 л по сравнению со стандартным седельным тягачом. Новинкой для автомобилей TGX EfficientLine является стандартная комплектация системой MAN TeleMatics. Соответствующее аппаратное обеспечение уже установлено, первые 500 покупателей смогут бесплатно пользоваться программой в рамках тестирования в течение четырех месяцев и убедиться в преимуществах эффективного управления подвижным составом. 
 
Экстра-класс — грузовые автомобили MANTGL и TGM с новым дизайном салона
Особого внимания заслуживают грузовики MAN TGL и TGM, в которых было полностью переработано внутреннее оформление кабины водителя. Декоративные планки из сатинированного алюминия, пластиковые поверхности с зернистой текстурой и сатинированные хромированные дверные ручки отражают претензию автомобилей семейства TG на принадлежность к премиум-классу. Строгая организация и четкие линии панели приборов гарантируют ее функциональность и удобство управления. Панель управления системой отопления и кондиционирования оснащена новыми элементами управления и дисплеем. Для двухпозиционных выключателей также было разработано новое оформление. Мягкая подсветка позволяет быстро и надежно распознавать символы даже в темноте. Многочисленные вещевые отсеки обеспечивают достаточно места для хранения. На двух полках с нескользким резиновым покрытием в средней стойке под вентиляционной щелью можно разместить много вещей, которые хорошо всегда иметь под рукой. По желанию пространство для хранения можно увеличить за счет выдвижных ящиков. Отделение для очков с держателем для ручки, расположенное под радиоприемником, закрывается откидной крышкой. Кроме того, дверной модуль дополнительно может быть укомплектован полочками под подлокотниками. Новая система климат-контроля позволит водителю «держать голову в холоде» даже в жаркие дни. Эффективность работы системы кондиционирования в целом повышается благодаря вентиляции с оптимизированными воздушными потоками и пониженным уровнем шума. Распределение воздуха также было улучшено, так что водителю больше не грозят сквозняки.
 
Могучие, как львы, — грузовики и автобусы MAN с новым логотипом
Представляя новое семейство TG на выставке IAA 2012, MAN Truck & Bus одновременно видоизменяет визуальную идентичность своего бренда. Знатоки и поклонники товарного знака MAN сразу же это заметят — в конце концов, словесно-изобразительный товарный знак с буквами MAN и расположенным под ними львом пользуется известностью на протяжении уже многих лет. Компания MAN и прежде постоянно усовершенствовала свой логотип, стремясь отразить тенденции в развитии общества, технологические новшества или развитие предприятия. Переработанный логотип MAN учитывает динамику глобальных процессов развития и новые задачи, стоящие перед производителями коммерческих автомобилей на международных рынках, и одновременно обеспечивает уверенную визуальную идентификацию ценностей торговой марки — эффективность, ориентированность на клиента и агитация в пользу продукции. Центральным элементом нового дизайна является изображение льва — всемирно известный знак, символизирующий традиции и силу компании MAN Truck & Bus. При этом лев приобрел новый внешний вид и большую значимость. Изображение больше не заключено в рамку и переместилось на более заметную позицию — над надписью. Одновременно с перемещением «на более высокий уровень» силуэт льва стал выглядеть динамичнее. Лев прямо излучает стремительность и силу, таким образом убедительно поддерживая демонстрируемый новый дизайн автомобилей MAN. Рельефное изображение льва благородно смотрится на верхней хромированной планке решетки радиатора, передавая чувство воодушевления, значительности и содержательности. Новый дизайн логотипа, в котором отказались от традиционной компоновки слова и изображения, также более выигрышно представляет имя фирмы и наименование товарного знака MAN. Буквы стали несколько крупнее и свободно располагаются посередине решетки радиатора, благодаря чему слово MAN видно еще лучше. Таким образом словесный товарный знак выражает чувство собственного достоинства компании и ее сотрудников, а также индивидуальный характер предлагаемой продукции и услуг. Новый логотип впредь будет украшать все грузовые автомобили и автобусы MAN.
 
Bestpractise — новая модель туристического автобуса MAN LionsCoachEfficientLine
Концепция, успешно опробованная на грузовиках MAN TGX EfficientLine, теперь распространяется на туристический автобус: на выставке IAA 2012 впервые будет представлена новая модель MAN Lion’s Coach EfficientLine. Этот туристический автобус, как обычно, предоставит своим пассажирам высочайший уровень комфорта и безопасности, но при этом еще и гарантирует более экономное, чем прежде, расходование дорогого топлива. Идеальное сочетание эффективной технологии, высокого мастерства водителя и первоклассного сервиса — вот рецепт успеха MAN Lion’s Coach EfficientLine. Туристический автобус в обязательном порядке укомплектован самой эффективной конфигурацией трансмиссии: двигатель D2676 мощностью 440 л. с., MAN TipMatic Coach и гипоидный ведущий мост серии Eco. Экономию топлива предполагает также стандартная комплектация, включающая, помимо прочего, систему контроля давления в шинах TPM (Tire Pressure Monitoring) и легкоходные шины на алюминиевых дисках. Включенный в цену транспортного средства тренинг MAN ProfiDrive предполагает обучение водителя автобуса экономичному стилю вождения. Кроме того, снижению эксплуатационных расходов способствует увеличенный срок гарантии на трансмиссию, предусмотренный для серийной поставки Lion’s Coach EfficientLine.
 
Автобус двойного назначения среди транспортных средств премиум-класса — новый JetlinerNEOPLAN
Еще одним ключевым объектом на выставке IAA станет в этом году автобус марки NEOPLAN: модель Jetliner означает поступление на рынок автобуса премиум-класса, который может успешно использоваться и как рейсовый, и как туристический автобус. В автобусе NEOPLAN Jetliner сочетаются настоящий комфорт для путешествия и вместительное багажное отделение, он обладает великолепными ходовыми качествами и предлагается с несколькими вариантами материалов, используемых для отделки салона. Таким образом, Jetliner оправдывает название торговой марки NEOPLAN! Возможность двух вариантов использования обеспечивается высотой пола 1070 мм. Она предполагает абсолютную свободу при выборе сидений, объем багажного отделения до 8 м3 и одновременно высоту пола, очень удобную для городского пассажирского сообщения. Высоким требованиям к оформлению салона отвечает большой выбор высококачественных материалов для сидений и обшивки. Обширный пакет безопасности в серийном исполнении обеспечивает высокую безопасность поездки в любое время суток.
 
Имя Jetliner используется компанией NEOPLAN уже без малого 40 лет. Представленное новое поколение является олицетворением идеи компактного комбинированного автобуса с дизайном «Sharp Cut», известным по ведущим моделям компании NEOPLAN. В новом автобусе Jetliner он сочетается с компактными внешними размерами, габаритной высотой 3,40 м и диаметром поворота 21 м для 12-метровой модели. В старых городах с узкими улицами и низкими воротами автобус Jetliner сможет перемещаться практически беспрепятственно. Эта необычная комбинация придает модели Jetliner особый статус и гарантирует покупателю большую свободу в использовании транспортного средства в качестве туристического или рейсового автобуса.
 
Эффективность гарантируется — новинки в портфолио услуг компании MAN
Коммерческие автомобили компании MAN являются надежными партнерами в транспортном бизнесе и ежедневно справляются с весьма сложными задачами — от дальних международных перевозок до работы в сложных условиях на строительных площадках. Как поставщик комплексных решений в сфере транспорта компания MAN в любой момент готова предложить обширный перечень услуг и является надежным помощником для клиентов и после продажи транспортного средства. На международном автосалоне IAA Nutzfahrzeuge 2012 компания MAN совместно с VW Leasing GmbH представит новые карты сервисного обслуживания MAN в Германии. Многочисленные функции топливной и сервисной карты не только обеспечат мобильность, но и повысят эффективность подвижного состава. Это универсальное платежное средство облегчает ежедневное использование автомобиля. Кроме того, клиенты получат привлекательные условия заправки и сэкономят, таким образом, у топливораздаточной колонки. Служба расчета в сочетании с новой системой онлайн-контроля и предоставления отчетности „fleetTrucks“ обеспечивает полную прозрачность расходов в автопарке.
 
MAN TeleMatics представляет собой эффективное решение для управления подвижным составом и грузовым автопарком, а также материально-техническим обеспечением и обеспечивает экономичное использование автомобилей семейства TG и прозрачность перевозок. Одна из важнейших функций программы MAN TeleMatics, так называемый анализ эксплуатации автомобиля (FEA), теперь представлена в усовершенствованном виде: отчет стал более подробным, появились дополнительные функции, что позволяет улучшить управление транспортным парком. «Карманный» вариант Telematik представляет собой предлагаемые компанией MAN новые приложения TeleMatics для iPhone и iPad. Таким образом, важные функции теперь можно использовать и на мобильных терминалах.
 
Старение подвижного состава и экологические аспекты делают все более актуальной тему запасных деталей для коммерческих автомобилей. Учитывая эту тенденцию на рынке, MAN представит на выставке IAA Nutzfahrzeuge 2012 программу MAN Genuine Parts ecoline. Запасные части, обработанные в соответствии со стандартами для оригинальных деталей MAN, сберегут денежные средства пользователей автомобилей и ресурсы окружающей среды.
 
Без шума и вредных выхлопов — экспериментальный автомобиль MANMetropolis
Гибридный экспериментальный автомобиль Metropolis, представляемый компанией MAN на выставке IAA 2012 — это совершенно необычный грузовик, который в состоянии выполнять сложные транспортные задачи в городе без вредных выхлопов и практически бесшумно. Питаясь от сети электрическим током, произведенным с использованием возобновляемых источников энергии, MAN Metropolis способен перемещаться без выбросов CO2. Аккумулятор — литий-ионная батарея модульной конструкции — размещен под кабиной водителя, что гарантирует максимум свободного пространства для кузова, оптимальное распределение веса и максимальную надежность. Эффективный и практически бесшумный дизельный двигатель для легкового автомобиля, поставляемый концерном Volkswagen, при необходимости обеспечит выработку тока на борту автомобиля и гарантирует такой же запас хода, как у тяжелого грузовика. Экспериментальный автомобиль в конце этого года будет передан для двухгодичных ходовых испытаний.

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика