Новость - Лучшая модель серии XF в своей истории
 
18 сентября 2012

Самым важным критерием при разработке нового DAF XF стала максимальная эффективность транспортных перевозок, воплотившаяся в снижении эксплуатационных расходов, массы автомобиля и времени простоя. Новый флагман серии XF — лучшая модель в истории компании DAF как с точки зрения владельца, так и с точки зрения водителя.
 
Ведь он оборудован абсолютно новым шасси и силовым агрегатом, включая новую серию двигателей Euro 6 PACCAR MX. Значительные изменения претерпел дизайн экстерьера и интерьера автомобиля. Новый XF поступит в производство весной 2013 года.
 
Компания DAF никогда не ставила перед собой цель первой вывести на рынок автомобиль экологического класса Euro 6. Вместо этого, DAF последовательно совершенствовала технологии, сделав акцент на практичность, тщательную продуманность и высокое качество своих продуктов, естественным образом доводя их до требований Euro 6.
 
Такой подход позволил создать грузовой автомобиль, развивший успех предшествующих поколений XF в абсолютно новой конструкции, нацеленной на максимальную эффективность. Новый XF также должен обеспечивать высочайший уровень комфорта для водителя. По этой причине компания DAF приняла осознанное решение использовать концепцию кабины XF105, получившей самые высокие оценки потребителей. Кабина отличается лучшими в отрасли показателями объема и практичности, и DAF решила сохранить их в новой конструкции.
 
Новый XF: лучший грузовой автомобиль для владельца
 
 — Новые двигатели Euro 6 PACCAR MX-13: расчетный срок службы 1,6 млн.. км, расход топлива — в нижнем диапазоне норм Euro 5 ATe, максимальная мощность: крутящий момент до 2500 Нм в диапазоне низких оборотах двигателя
 — Оптимизация веса для максимальной грузоподъемности, увеличение общего веса нового двигателя экологического класса Euro 6 ограничено < 90 кг
 — Совершенно новое шасси, разумное расположение компонентов, вместимость топливного бака до 1500 л, новая подвеска кабины и осей, обеспечивающая высокую устойчивость автомобиля
 — Низкие эксплуатационные расходы, интервалы технического обслуживания до 150000 км, акцент на повышение устойчивости к внешним условиям
 — Множество новых решений ATe вошли в стандартную комплектацию всех моделей, включая высокоэффективную систему охлаждения и оптимизированное управление потоками воздуха, коробки передач AS-Tronic PACCAR компании ZF с функциями EcoRoll и Fast Shift, новую заднюю ось и новые передаточные числа, а также систему Driver Performance Assistant
 
Новое поколение двигателей экологического класса Euro 6 создано на базе надежных и эффективных двигателей PACCAR MX 12,9 л, отлично зарекомендовавших себя как в Европе, так и в США. Двигатели PACCAR MX-13 отличаются сочетанием проверенных передовых технологий и большого числа инновационных решений. В них используется технология впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов. Передовая система дожигания отработавших газов с каталитическим нейтрализатором DeNOx и активным сажевым фильтром (DPF) призваны обеспечить максимальную эффективность работы и низкий расход топлива. Температура и состав отработавших газов поддерживается в оптимальных пределах в любых режимах работы. Это позволило максимально использовать режимы пассивной, а не активной регенерации.
 
Новый двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 включает модификации мощностью 300 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. и 375 кВт/510 л.с. с высокими показателями крутящего момента от 2000 до 2500 Нм, доступными в широком диапазоне оборотов двигателя (1000–1425 об/мин). Ключевым принципом при разработке новой трансмиссии стало сохранение низких показателей расхода топлива на уровне двигателей Euro 5 ATe без сокращения срока службы (расчетный срок службы 1,6 млн.. км) и без увеличения времени простоя автомобиля (интервалы техобслуживания до 150000 км).
 
Двигатели Euro 6 PACCAR MX будут оборудованы модифицированными механическими и полуавтоматическими 12- и 16-ступенчатыми коробками передач производства ZF для группы PACCAR. Новые функциональные возможности полуавтоматических трансмиссий включают EcoRoll и Fast Shift, которые повышают удобство управления автомобилем и снижают расход топлива и количество выбросов CO2. Усовершенствована конструкция и задних осей. Новые передаточные числа удлиненной главной передачи позволили снизить рабочий диапазон оборотов двигателя.
 
Оптимизированная масса для обеспечения высокой грузоподъемности
 
 Следование нормативным требованиям Euro 6 подразумевает необходимость использования значительного объема дополнительных технологий, что увеличивает массу автомобиля. Для максимально возможного снижения массы при сохранении высокой грузоподъемности и низкого расхода топлива были использованы новые схемы компоновки шасси и эффективные решения.
 
Для автопоездов массой до 44 тонн с крутящим моментом до 2300 Нм появилась новая, еще более легкая задняя ось. Подвеска типа Stabilink со стабилизатором поперечной устойчивости позволяет уменьшить массу и обеспечивает высокий уровень устойчивости и превосходную управляемость. Использование новой монтажной плиты седельно-сцепного устройства и продуманное расположение отсеков аккумуляторных батарей также обеспечило снижение веса автомобиля. Новая рулевая передача, помещенная в многофункциональный литой корпус, позволяет избежать установки отдельного блока механизма рулевого управления. Можно перечислить еще множество других примеров оптимизации массы нового XF, в том числе новый спойлер на крыше. Конечным результатом всех этих изменений является то, что общая масса стандартного тягача XF 4×2 Euro 6 всего на 90 кг больше массы его аналога XF105 Euro 5
 
Стремясь к максимальной эффективности, компания DAF сделала акцент на оптимизацию компоновки шасси абсолютно новой конструкции. Стандартный бак жидкости AdBlue объемом 90 л (бак объемом 140 л поставляется дополнительно) расположен под кабиной, а отсек аккумуляторных батарей может быть установлен в задней части шасси. Размещение системы DeNOx и сажевого фильтра в едином блоке позволяет использовать топливные баки объемом до 1500 л, обеспечивая максимальную дальность поездки и возможность заправки там, где цены на топливо самые низкие.
 
Компания DAF также предприняла ряд дополнительных мер по снижению уязвимости, обеспечив дальнейшее повышение отказоустойчивости и эффективности автомобиля. В качестве примеров можно привести небьющиеся лексановые стекла передних и противотуманных фар, новый бампер из оцинкованной стали, новые задние брызговики и модифицированную поперечную балку шасси.
 
Программа Advanced Transport Efficiency
 
В своем новом XF компания DAF представляет ряд инноваций, которые идеально сочетаются с программой Advanced Transport Efficiency (ATe), направленной на снижение эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду. В качестве примеров можно привести оптимизированную систему охлаждения (что означает более редкое использование вентилятора), коробки передач компании PACCAR, производимые ZF, новые передаточные числа задней оси и использование плавных режимов управления системой круиз-контроля, обеспечивающих постепенный возврат к заданной ранее скорости.
 
Система Driver Performance Assistant является еще одним замечательным примером применения программы ATe DAF на практике. Центральный дисплей приборной панели предоставляет подробную информацию о количестве расходуемого топлива, дает оценку действиям водителя и эффективности торможения. К тому же, на информационном экране автоматически появляются сообщения, которые также помогают повысить эффективность управления автомобилем, например, рекомендуя водителю переключиться на более высокую передачу. Центральный дисплей дает водителю подсказки в отношении экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов за счет поддержания необходимого давления в шинах и правильного положения спойлера. Также внимание водителя привлекается к важности своевременного выключения системы кондиционирования воздуха и недопущения слишком длительной холостой работы двигателя.
 
Новый XF: лучший грузовой автомобиль для водителя
 
 Разработан для максимального удобства водителя:
 — Новые сиденья, новое рулевое колесо, новая приборная панель с новым дисплеем и новыми переключателями и держателями кружек обеспечивают наилучшую рабочую атмосферу
 — Непревзойденная организация внутреннего пространства, гарантирующая ведущий на рынке уровень удобства
 — Кровати еще больших размеров, предоставляющие высочайший уровень комфорта во время отдыха
 
Безопасность и комфорт:
 
 — Цельные дверные окна
 — Зеркала большей площади с увеличенным полем обзора
 — Система курсовой устойчивости (VSC)
 — Усовершенствованная система аварийного торможения
 — Подвеска кабины, поглощающая энергию
 — Превосходные ходовые качества и устойчивость благодаря новой подвеске оси и кабины
 
 Высокий уровень комфорта для водителя заметен с того момента, как вы оказываетесь внутри нового XF. Благодаря продуманному расположению на шасси двигателя и системы охлаждения высота пола кабины осталась практически без изменений, поднявшись лишь на 3 см до комфортного показателя 1,47 м. Вследствие этого вход и выход из кабины осуществляются за счет всего трех алюминиевых ступенек, которые теперь расположены в форме лестницы. Благодаря низкому полу кабина XF Super Space Cab является самой вместительной кабиной на рынке с общим объемом не менее 12,6 м3. Низкий пол также способствует отличному обзору из кабины.
 
Внутреннее пространство XF отличается большим числом улучшений. Новые сиденья с очень широким диапазоном регулировки обеспечивают еще больший уровень удобства. Расположение педалей изменилось, так как была добавлена подвесная педаль тормоза, гарантирующая максимальную простоту управления и достаточно места в нише для ног.
 
Была изменена конструкция рулевого колеса, а также центральной информационной панели на приборной панели, которая имеет новые функциональные возможности и оснащена новым цветным TFT-экраном. Экран отличают большие размеры и высокая четкость, упрощающие работу с ним. Конструкция приборной панели также была изменена с добавлением привлекательных алюминиевых вставок вокруг циферблатов. Новые, легко заметные переключатели, перегруппированные согласно их функции, упрощают работу с элементами управления. Среди других нововведений два держателя кружек, установленные в центральной части приборной панели, и даже мусорная корзина рядом с водителем. Дверные панели также подверглись изменениям. Они могут быть дополнительно оборудованы алюминиевыми вставками, которые также используются в отделке приборной панели со стороны второго водителя. Компания DAF повысила лидирующий на рынке уровень комфорта во время отдыха в своих кабинах, увеличив размеры нижнего матраса (высотой 160 мм) до 2,20 м. Также на задней стенке расположена новая многофункциональная панель с освещением и местом для багажа.
 
Удобный и безопасный
 
 При разработке нового DAF XF еще одним приоритетом была максимальная безопасность. Именно поэтому дверные окна изготовлены в виде цельных деталей. Тщательно продумана даже конфигурация зеркал: между основным и широкоугольным зеркалами было специально предусмотрено пространство для обеспечения прекрасного прямого обзора. Широкоугольное зеркало имеет большую поверхность, а зеркала на стороне второго водителя перемещены назад, благодаря этому возникло дополнительное пространство между передней стойкой кабины и корпусом зеркала, что способствует уменьшению количества непросматриваемых зон.
 
Система курсовой устойчивости (VSC), предотвращающая складывание автопоезда и опрокидывание, входит в стандартную комплектацию. Система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о лобовом столкновении (FCW) поставляются в качестве дополнительного оборудования. В течение 2013 года станет доступна усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS). Эта система полностью останавливает автомобиль без вмешательства водителя, если это необходимо в аварийной ситуации. Приборная панель оборудована энергопоглощающими зонами, предотвращающими травмы (например, коленей) в случае столкновения.
 
Также в вопросах безопасности важную роль играет новая энергопоглощающая подвеска кабины, а также усиленная конструкция кабины с заранее рассчитанными передней и задней зонами деформации. Подвеска была спроектирована таким образом, что в случае лобового столкновения кабина остается закрепленной к шасси, но сдвигается назад, тем самым меньше подвергаясь удару.
 
Новый внешний вид: практичный и привлекательный
 
 — Решительный и элегантный дизайн благодаря новым верхней и нижней решеткам радиатора и примечательной хромированной панели с логотипом DAF
 — Воздушные потоки, оптимизированные для работы системы охлаждения и снижения расхода топлива
 — Новый бампер из оцинкованной стали
 — Полностью измененная система освещения
 — Новые светодиодные фары: впервые в отрасли производства грузовых автомобилей
 — Дневные ходовые огни (светодиодные) и фонари освещения поворотов
 — Новые брызговики, крылья, обтекатели шасси и спойлер на крыше
 
Новый флагман компании DAF отличается решительным и в то же время элегантным внешним видом, что достигается за счет полного изменения конструкции передней части с гладким, привлекательным переходом от верхней половины к нижней. Выдающаяся решетка со стильными алюминиевыми вставками существенно влияет на оптимизацию воздушных потоков, что важно как для аэродинамических свойств, так и для системы охлаждения двигателя; ведь в результате значительно снижается расход топлива.
 
Конструкция бампера также вносит свой вклад в аэродинамику грузовика и систему охлаждения двигателя – к тому же, он выполнен из оцинкованной стали, что снижает уязвимость.
 
Номерная табличка увеличенных размеров и хромированная панель с логотипом DAF, расположенные под ветровым стеклом, особенно заметны, как и новые передние фары. Компания DAF первой в своей отрасли начала использовать технологию светодиодных ламп (дополнительно) для увеличения мощности освещения и повышения безопасности, а также с целью увеличения срока службы и снижения потребления энергии. Также к нововведениям относятся “фонари освещения поворотов”, которые освещают дорогу на поворотах автомобиля и тем самым снижают риск аварий. Дневные ходовые огни (светодиодные) обеспечивают увеличение видимости в дневное время.
 
Аэродинамические свойства также являются ключевыми в новом дизайне, включая новые обтекатели шасси, крылья, брызговики и новый спойлер на крыше для кабины XF Space Cab. Водитель может легко и быстро отрегулировать высоту спойлера. Брызговики и крылья были полностью модифицированы, как и угловые обтекатели на обеих сторонах передней части кабины, которые направляют воздушные потоки таким образом, чтобы зеркала и ручки дверей оставались чистыми.
 
Представляя свой новый XF, компания DAF основывается на репутации своей лидирующей на рынке модели XF105, грузового автомобиля, высоко ценимого как среди грузоперевозчиков, так и среди водителей. Новый XF задает новый стандарт Euro 6 в отношении эффективности, ведь он оснащен новым силовым агрегатом и совершенно новой, продуманной конструкцией шасси, а также множеством других усовершенствований, направленных на уменьшение веса. В то же время мы еще больше повысили комфорт водителя, изменив внутреннее пространство кабины, улучшив ходовые качества и управляемость, и обеспечив высокий уровень безопасности. Новый XF: лучший XF в истории.

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика