Новость - Компания MAN в гонках грузовиков TruckRacing — история успеха
 
17 октября 2012

2012    Чемпион Европы в классе Race Trucks, пилот: Йохан Хан (Германия)
 
2011    Чемпион Европы в классе Race Trucks, пилот: Йохан Хан (Германия)
В сезоне 2011 года из двадцати команд, участвовавших в чемпионате Европы, одиннадцать выставили на старт грузовики компании MAN. На трассе Нюрбургринг их приветствовали 212 тысяч восхищенных фанатов. Чемпионский титул Йохана Хана стал для команды настоящим прорывом. С 2008 года Йохан Хан управляет грузовиком MAN TGS 18.480. История команды Hahn Racing началась в 1996 году. Вначале пилотом был капитан команды Конни Хан, затем в 2000 году ему на смену пришел его сын Йохан.
 
2010    Чемпион Европы в классе Race Trucks, пилот: Антонио Альбасете (Испания)
 
2006    Чемпион Европы в классе Race Trucks, пилот: Антонио Альбасете (Испания)
С 2006 года в гонках Truck Racing остается только один класс: гоночные грузовые автомобили, по комплектации приближенные к серийным (Race Trucks).
 
2005    Чемпион Европы в классе Race Trucks, пилот: Антонио Альбасете (Испания)
 
2004    Чемпион Европы в классе Race Trucks, пилот: Стюарт Оливер (Великобритания)
 
2003    Чемпион Европы в классе Race Trucks, пилот: Лутц Бернау (Германия)
 
2002    Чемпион Европы в классе Race Trucks, пилот: Эгон Алльгойер (Австрия)
 
В 2000 году в гонках Truck Racing появляется новое имя: Эгон Алльгойер. Этот австриец из Форарльберга стал первым гонщиком в сезоне 2001 года, пилотировавшим грузовик MAN TG 410 A и сразу же получившим титул вице-чемпиона. С 2002 по 2011 год команда Allgäuer была одной из сильнейших и выставляла на старт до четырех гоночных грузовиков компании MAN.
 
2001    В этом году MAN завоевывает все возможные титулы FIA. Фритц Кройцпойнтнер, Маркус Бёзингер и Антонио Альбасете занимают три первых места в классе Super Race Trucks в общем зачете, и MAN становится победителем среди производителей. Этим успехом MAN завершает свое участие в категории Super Race Trucks и с 2002 года открывает новую страницу в истории гонок на грузовых автомобилях.
 
Чемпион Европы в классе Super Race Trucks, пилот: Фриц Кройцпойнтер (Германия)
 
Чемпион Европы в классе Race Trucks, пилот: Лутц Бернау (Германия)
 
После первого опыта в гонках грузовиков, полученного на ралли-марафоне «Дакар», Лутц Бернау из германского Уттинга-ам-Аммерзее в 1985 году впервые принимает участие во втором сезоне гонок Grand Prix du Camion в Ле-Кастелле (Франция). В 1995 году Бернау создает свой первый гоночный грузовик на базе автомобиля MAN. В 2005 году Лутц Бернау заканчивает карьеру пилота и с этого времени успешно наставляет других автогонщиков в качестве владельца и капитана команды. В этом же году под его руководством Антонио Альбасете впервые становится чемпионом Европы.
 
2000    Чемпион Европы в классе Race Trucks, пилот: Ноэль Крозье (Франция)
 
1999    Чемпион Европы в классе Super Race Trucks, пилот: Фриц Кройцпойнтер (Германия)
 
1994    Теперь гоночные автомобили делят не на три класса (класс А с рабочим объемом двигателя до 11,9 л, класс В — до 14,1 л и класс С — до 18,5 л), а на два: классы Race Trucks и Super Race Trucks. К «малому» классу Race Trucks относятся серийные автомобили, в то время как класс Super Race Trucks ориентирован на прототипы гоночных автомобилей с особыми шасси, специальными гоночными двигателями мощностью до 1600 л.с. и другими техническими особенностями. В этом году эта серия проходит авторизацию в Международной автомобильной федерации (FIA).
 
1991    Первый титул чемпиона Европы (класс С) грузовика MAN Phoenix, пилот: Герд Кёрбер (Германия).

В 90-х годах в гонках в течение 10 уикендов участвовали до 60 команд. В их состав регулярно входили семь грузовых автомобилей марки MAN.
 
1989    Компания Bickel-Tuning создает модель MAN Phoenix, представляющую собой особую конструкцию капотного грузовика (Hauber) в гоночной и дорожной версии. Впервые «Феникс» был представлен в 1989 году в Донингтоне (Англия).
 
Под примечательным угловатым капотом шеститонного грузовика находился V-образный 10-цилиндровый битурбированный двигатель с рабочим объемом 18,4 л, мощностью 1300 л. с. и вращающим моментом 4600 Нм. Было выпущено всего 12 гоночных автомобилей и несколько дорожных вариантов.

К концу сезона 1989 года из соображений безопасности вводится ограничение скорости до 160 км/ч.
1985    Начало новой европейской серии автомобильных гонок: Truck Racing (гонки грузовиков).

Первые гонки на трассе Нюрбургринг сразу же собрали рекордное количество зрителей после повторного открытия гоночной арены в 1983 году. В воскресенье в 9 часов утра организаторы сообщили: «Билетов больше нет, 155 тысяч зрителей!..»
1981    Первые гонки на грузовиках в Ле-Мане, Франция.

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика