Новость - Гонки на грузовых автомобилях MAN
 
17 октября 2012

Пять вопросов Бьорну Лоозе, руководителю маркетинга MAN Truck & Bus и ответственному за направление автоспорта.
 
1. Грузовой автомобиль и автоспорт — что, с Вашей точки зрения, делает это сочетание столь притягательным?
Гонки на грузовиках — это автоспорт формата XXL. Крутящий момент у грузовых автомобилей в 10 раз выше, чем у болидов «Формулы-1». Дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает настолько мощное ускорение, что от этого зрелища просто захватывает дух. Тормоза с водяным охлаждением, ширина шин — почти 32 см. Когда три грузовика на скорости входят в поворот, на трассе становится тесно — напряжение при этом гарантировано. Захватывает и сама атмосфера гонок, например гран-при на трассе Нюрбургринг — это настоящий праздник для любителей гонок на грузовиках.
 
2. Почему компания MAN, производитель коммерческих автомобилей, уделяет столь пристальное внимание автоспорту?
Гоночные грузовики восхищают любого человека, имеющего хоть какое-то отношение к грузовой технике. Каждый участник гонок знает, что внутри этих автомобилей находятся узлы и агрегаты, выпускаемые серийно, при этом сами водители родом из автомобилестроительной отрасли. Для нас это означает близость к клиенту в чистом виде. Чемпионат Европы по гонкам грузовиков, организованный Международной автомобильной федерацией (FIA), всегда проходит там, где есть приверженцы нашей марки.
 
3. Не всегда достижения в спорте напрямую ассоциируются с маркой автомобиля. Помогает ли спортивный имидж при позиционировании марки на рынке?
Марки коммерческих автомобилей могут восприниматься так же эмоционально, как и марки других автомобилей. Даже в нашей отрасли, где все педантично просчитывается, работают настоящие фанаты, верные одной марке и увлеченные двигателями, скоростью и духом состязаний. Гонки грузовиков помогают наполнить марку MAN эмоциональным содержанием. Кроме того, проходящие в выходные соревнования — прекрасная возможность для прямого общения с нашими поклонниками.
 
4. Что отличает гонки на грузовых автомобилях от других автосоревнований и делает их в чем-то даже более привлекательными?
Грузовые автомобили, соревнующиеся сегодня на Чемпионате Европы — это автомобили, приближенные к серийным. Таким образом, многие команды могут активно участвовать в соревнованиях и, например, конструировать собственные шасси. Этот спорт открыт для зрителя. В отличие от «Формулы-1» зрители могут близко подойти к боксам, а водители не отгорожены от них охраной.
 
5. Используется ли опыт, полученный в соревнованиях, в повседневной работе, например, для технических разработок?
Обмен технологиями действительно существует. Так в Нюрнберге разработки гоночных двигателей проводятся в тесном взаимодействии с инженерами, работающими над новым поколением серийных двигателей. Экстремальные нагрузки, характерные для соревнований, дают нам ценную информацию, которую мы используем в наших разработках, в частности, для повышения надежности серийной продукции. Наше активное участие в автоспорте и наше серийное производство объединяет одна глобальная цель — непрерывное повышение эффективности нашей продукции. Таким образом, опыт, полученный в соревнованиях, с успехом применятся в повседневной жизни.

 

 

  



Назад   Все новости  
Яндекс.Метрика